В России представлен чат-бот для продажи дополнительных услуг авиаперевозчика
Запущен новый способ продажи дополнительных услуг через чат-бота, использующего генеративный искусственный интеллект. Теперь пассажиры могут оформлять и оплачивать услуги через виртуального помощника, который подходит для багажа весом до 23 или 32 килограммов, а также для перевозки животных в багажном отсеке и салоне самолета.
Чат-бот начал свою работу на сайте авиаперевозчика с октября 2024 года и доступен в мобильном приложении для Android и PWA-приложении для iOS. Виртуальный помощник моментально реагирует на сообщения пассажиров и предоставляет поддержку по различным запросам.
Чат-бот позволяет пассажирам безплатно переоформлять билеты при отмене или переносе рейса, включая тариф «Шаттл». Сервис также помогает подбирать рейсы, проверять расписание и статус вылетов, а также получать ответы на часто задаваемые вопросы.
Пилотная версия чат-бота постоянно дорабатывается, и его функционал продолжает расширяться. По статистике авиакомпании, к виртуальному помощнику ежемесячно обращается около 170 тысяч уникальных пользователей. За первый год работы чат-бот обработал 2,7 миллиона обращений.

