Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В России представлен чат-бот для продажи дополнительных услуг авиаперевозчика
    Деловой климат

    В России представлен чат-бот для продажи дополнительных услуг авиаперевозчика

    Biznews24By Biznews2425.11.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    В России представлен чат-бот для продажи дополнительных услуг авиаперевозчика
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В России представлен чат-бот для продажи дополнительных услуг авиаперевозчика

    Запущен новый способ продажи дополнительных услуг через чат-бота, использующего генеративный искусственный интеллект. Теперь пассажиры могут оформлять и оплачивать услуги через виртуального помощника, который подходит для багажа весом до 23 или 32 килограммов, а также для перевозки животных в багажном отсеке и салоне самолета.

    Чат-бот начал свою работу на сайте авиаперевозчика с октября 2024 года и доступен в мобильном приложении для Android и PWA-приложении для iOS. Виртуальный помощник моментально реагирует на сообщения пассажиров и предоставляет поддержку по различным запросам.

    Чат-бот позволяет пассажирам безплатно переоформлять билеты при отмене или переносе рейса, включая тариф «Шаттл». Сервис также помогает подбирать рейсы, проверять расписание и статус вылетов, а также получать ответы на часто задаваемые вопросы.

    Пилотная версия чат-бота постоянно дорабатывается, и его функционал продолжает расширяться. По статистике авиакомпании, к виртуальному помощнику ежемесячно обращается около 170 тысяч уникальных пользователей. За первый год работы чат-бот обработал 2,7 миллиона обращений.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleЛавров раскритиковал ситуацию в международной торговле
    Next Article Силуанов оценил ненадежность доллара
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    Соглашение о развитии технологий искусственного интеллекта в ипотечном кредитовании

    27.11.2025

    Билайн подтвердила стабильность работы интернета на трассах и в СТН Подмосковья. В чем причина?

    26.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025

    Годовая инфляция в России снизилась ниже семи процентов

    27.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.