В «МегаФоне» сообщили о росте спроса на спортивные и дачные товары
В России наблюдается увеличение покупок товаров для активного отдыха и дачного использования. Специалисты компании «МегаФон» выявили эти тенденции на основе данных сервиса «Аналитика маркетплейсов».
Среди наиболее популярных позиций были отмечены товары для бега, ходьбы и велоспорта. Например, спортивная обувь в апреле этого года покупалась на 63 процента больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, тогда как популярность велосипедов и других товаров для велоспорта выросла на 29 процентов. Продажи спортивной обуви в марте текущего года увеличились на 17 процентов по сравнению с апрелем.
Кроме того, в четверть годового выражения увеличились продажи садовых мешков. Спрос на палатки остался на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом, однако в апреле наблюдается их заметный рост: интерес к палаткам, шатрам и тентоам возрос на 86 процентов.
Среди традиционных дачных товаров россияне начали больше покупать принадлежности для шашлыков на природе, а также товары для сада и огорода: грилли, мангалы и барбекю в этом году приобретаются на 14 процентов чаще, теплицы — на 28 процентов, средства полива и водоснабжения — на 36 процентов, садовая техника — на 58 процентов.
В «МегаФоне» подчеркивают, что интерес к этим товарам продолжает расти даже при увеличении средней стоимости некоторых из них с начала года. Так, товары из категории «Велоспорт» подорожали на 23 процента, в то время как «Полив и водоснабжение» — на 38 процентов. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника остались на прежнем уровне цен, тогда как некоторые походные товары, в частности палатки, подешевели на 16 процентов.