Центр безопасности МАХ озвучил первые итоги своей деятельности
Центр безопасности национального мессенджера МАХ, отвечающий за рассмотрение жалоб пользователей и предотвращение мошеннических действий, представил свои первые результаты работы. Специалисты центра используют автоматизированные технические системы и мониторят обращения пользователей в круглосуточном режиме.
В июле текущего года было заблокировано более 10 тысяч телефонных номеров мошенников, которые чаще всего пытаются выдать себя за сотрудников банков, правозащитных органов или государственных сервисов. Удалено более 32 тысяч вредоносных и спам-документов для предотвращения ущерба пользователям.
Центр безопасности передает информацию о мошенниках в Минцифры России и блокирует аккаунты, которые предпринимают попытки мошеннических действий на платформе. МАХ считает безопасность пользователей безусловным приоритетом, активно привлекая к сотрудничеству партнеров из числа ведущих компаний в сфере кибербезопасности в России и намерен предпринимать решительные меры по борьбе с недобросовестным поведением на платформе.