Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В России ускоряется цифровая трансформация ЖКХ

    14.04.2025

    Снижение продаж автомобилей УАЗ в 2025 году

    14.04.2025

    Полет Лорен Санчес в космос: новое достижение миллиардера Джеффа Безоса

    14.04.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Сберселлер принял участие в конференции SYMPOSIUM*2024 в Марокко
    Деловой климат

    Сберселлер принял участие в конференции SYMPOSIUM*2024 в Марокко

    Biznews24By Biznews2401.11.2024Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Сберселлер принял участие в конференции SYMPOSIUM*2024 в Марокко
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Сберселлер принял участие в конференции SYMPOSIUM*2024 в Марокко

    Сервис Сберселлер стал ключевым партнером на конференции SYMPOSIUM*2024, организованной AdIndex, которая прошла с 25 по 28 октября. Главной темой мероприятия в 2024 году стали «Законы рекламной терминологии». Сберселлер также делился своими идеями на сессии, посвященной взаимодействию науки и рекламы.

    Кристина Лайус, директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям Сберселлера, выступила на пленарной сессии «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы». В своем выступлении она рассказала о том, как растущая инфляция влияет на медиапланирование и как это может снижать эффективность рекламных кампаний, а также предложила способы возврата эффективности.

    «Бренды начали ориентироваться на демократичные возможности коммуникации, что привело к потере качества восприятия. В итоге аудитория начала устали от рекламного шума и стала отходить от сложного выбора. В этой ситуации Сберселлер начал изучать феномен внимательности и видит его как комплекс инструментов по возврату пользователя в диалог с брендами. Для этого в любой рекламной коммуникации необходимо учитывать ряд показателей и метрик: время внимания, viewability, креатив, контекстуальность и аудиторный таргетинг. Все это поможет брендам сосредоточить внимание на потребителе — его суперценности, способствующей росту и энергии любого бизнеса», — отметила Кристина Лайус.

    Вместе с ней на пленарной сессии выступили главный редактор AdIndex Татьяна Эшназарова, директор по стратегическому маркетингу и маркетинговым инновациям Станислав Клещельский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group Алла Данилина, директор по маркетингу ФСК, marketing digital lead Health&Nutrition Марина Сафонова, директор по маркетингу «Маревен Фуд Централь» Нгuyen Хай Иен.

    На сессии «Рекламная энергия: ΔU = Q — A» выступил исполнительный директор Perfluence – крупнейшей технологической маркетинговой платформы, работающей с инфлюенсерами и стратегическим партнером Сберселлера. Вместе с коллегами из МТС Ads, Digital Alliance, Magnetto.pro и Weborama он обсудил инсайды, идеи и инструменты для эффективного продвижения, а также рассказал, как блогеры помогают брендам в росте маркетинговых показателей. По словам Боковой, аудитория становится более вовлеченной, когда реклама персонализирована и адаптирована под ее интересы и ежедневный контекст. В то же время адресное ограниченное предложение (скидка или оффер) увеличивает скорость принятия решения. И все эти «законы рекламной энергии» легко реализовать с помощью гибкого партнерства бренда с блогерами, а технологическая база Perfluence поможет сделать это взаимодействие практически бесшовным.

    SYMPOSIUM*2024 — это выездное деловое отраслевое мероприятие, на котором эксперты индустрии обсуждают вопросы развития современных маркетинговых и коммуникационных стратегий для эффективного развития брендов.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleРоссия признана самой выгодной страной для содержания домашних животных
    Next Article Россияне все больше интересуются ювелирными изделиями
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    ЦИПР отпразднует юбилей и станет платформой для оценки цифрового десятилетия

    14.04.2025

    «Самотлорнефтегаз» снизил энергопотребление благодаря новым технологиям

    14.04.2025

    Альфа-Банк подтвердил рейтинг кредитоспособности с стабильным прогнозом ruAA+

    10.04.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В России ускоряется цифровая трансформация ЖКХ

    14.04.2025

    Снижение продаж автомобилей УАЗ в 2025 году

    14.04.2025

    Полет Лорен Санчес в космос: новое достижение миллиардера Джеффа Безоса

    14.04.2025

    Кэти Перри успешно вернулась на Землю: женский экипаж провел 11 минут в космосе

    14.04.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.