Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Цены на бензин в России достигли рекордных уровней

    02.09.2025

    В России предложили выплачивать многодетным матерям по 200 тысяч рублей в месяц

    02.09.2025

    Еврозаяз отменил новые санкции

    02.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Сбер завершил переход на платформу SmartContactPlatform для обработки коммуникаций
    Деловой климат

    Сбер завершил переход на платформу SmartContactPlatform для обработки коммуникаций

    Biznews24By Biznews2426.06.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Сбер завершил переход на платформу SmartContactPlatform для обработки коммуникаций
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Сбер завершил переход на платформу SmartContactPlatform для обработки коммуникаций

    Сбер провел полный переход на собственную платформу SmartContactPlatform, заменив зарубежные решения для обработки коммуникаций клиентов и сотрудников. Об этом сообщил Кирилл Менщиков, старший вице-президент и руководитель блока «Технологии» Сбербанка, на конференции GigaConf, прошедшей 25 июня 2025 года в Москве.

    Новая платформа заменила решения компаний Avaya и NICE и в настоящее время обслуживает более 20 тысяч сотрудников банка. Каждый день они обрабатывают свыше одного миллиона обращений от клиентов и сотрудников, распределяя нагрузку между 30 площадками в крупнейших городах России. SmartContactPlatform обеспечивает надежность на уровне 99,99 процента.

    Разработка собственного решения началась четыре года назад. Кирилл Менщиков отметил, что тщательный анализ зарубежных платформ показал, что ни одна из них не соответствует внутренним требованиям банка.

    «Это один из наиболее масштабных проектов по внедрению в отрасли. Еще на старте проекта мы осознали, что зарубежные аналоги не способны в полной мере соответствовать требованиям Сбера — как с точки зрения масштабов, так и в части беспрецедентных стандартов надежности», — заявил Менщиков.

    Он подчеркнул, что SmartContactPlatform была изначально спроектирована как полнофункциональное решение, отличающееся глубокой функциональностью. Вся архитектура разработана с нуля и строго соответствует требованиям российских регуляторов. По его словам, в процессе импорта банк сознательно отказался от стандартных подходов к архитектуре контакт-центров и применил принцип All-in-One — для минимизации рисков и повышения устойчивости бизнес-процессов.

    Среди ключевых характеристик платформы — оптимальность, обеспечивающая взаимодействие как с клиентами, так и с сотрудниками по любым удобным каналам; мультитенантность, позволяющая запускать поддержку по новым продуктам банка в короткие сроки; высокая степень автоматизации, которая снижает нагрузку на пользователей платформы и позволяет им сосредоточиться на сложных случаях.

    Кроме того, SmartContactPlatform основана на масштабируемой облачной архитектуре, обеспечивающей стабильную работу при высоких нагрузках и росте числа операций. Платформа гибко адаптируется к изменяющимся бизнес-потребностям и в полной мере соответствует требованиям информационной безопасности Российской Федерации.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleWildberries анализирует предостережение ФАС для новых продавцов
    Next Article Альфа-банк и Высшая школа бизнеса ВШЭ начнут совместное развитие программ в области бизнес-информатики
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Россиян смогут открыть совместный счет для траты и контроля бюджета

    02.09.2025

    ЦБСТ при поддержке ЕР представил на «Восточном бризе-2025» роботехнические комплексы

    01.09.2025

    ПСБ провел бизнес-конференцию для подразделений из новых регионов России

    01.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Цены на бензин в России достигли рекордных уровней

    02.09.2025

    В России предложили выплачивать многодетным матерям по 200 тысяч рублей в месяц

    02.09.2025

    Еврозаяз отменил новые санкции

    02.09.2025

    В российском регионе подтвердили стабилизацию поставок бензина

    02.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.