Сбер выразил желание создать единый выход для китайских компаний на российский рынок
В настоящее время российско-китайские отношения сохраняют высокую динамику в рамках стратегического партнерства. Об этом рассказал первый заместитель председателя правления в интервью China.com в рамках VII Российско-Китайского энергетического бизнес-форума.
«Также для нас важно стать единым окном для выхода китайских компаний на российский рынок. Выход компании на новые международные рынки представляет собой комплексный процесс, требующий всесторонней подготовки. В этом контексте мы предлагаем воспользоваться нашим руководством для китайского бизнеса, которое содержит рекомендации по выходу компании на российский рынок», — заявил топ-менеджер.
По его словам, для получения персональной поддержки оптимальным решением станет обращение к центру международной экспертизы Сбера, который активно развивается более четырех лет.
«Накопленный опыт позволяет нам учитывать культурные традиции и деловые особенности ведения китайского бизнеса, а наличие специалистов со знанием китайского языка позволяет сделать общение максимально комфортным. Мы оказываем услуги по стратегическому консультированию, консультируем по юридическим и налоговым вопросам и представляем комплексные решения для бизнеса. Помимо традиционных финансовых продуктов, у нас есть целый ряд собственных технологических решений в области ИИ и больших линговых моделей, биометрии, кибербезопасности, образования, медицины и многих других областях», — рассказал Александр Ведяхин.
Он подчеркнул, что сегодня Сбер выступает для своих клиентов не просто банком, а технологическим партнером, соединяющим финансовую экспертизу, цифровую инфраструктуру и прикладную AI. «Сбер прошел путь от внутренних ML-решений для кредитного scoring и борьбы с мошенничеством до разработки крупных LLM и мультиагентных систем. Так, в Сбере на текущий момент искусственный интеллект внедрен в более чем 80 процентов процессов. Для нас корпоративный клиент — это не абстрактная компания или холдинг. Мы видим клиента как совокупность его потребностей, в том числе, потребностей его сотрудников и клиентов. Это отражает философию Сбера по выстраиванию клиенто- и человекоцентричного подхода к ведению бизнеса», — рассказал Александр Ведяхин.

