Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Китайская компания прекратила закупки нефти в России

    11.11.2025

    Стоимость кофе в 2026 году будет зависеть от двух ключевых факторов

    11.11.2025

    Сбор винограда в России сократился

    11.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Сбер внедрил новую модель взаимодействия с бизнесом на основе искусственного интеллекта
    Деловой климат

    Сбер внедрил новую модель взаимодействия с бизнесом на основе искусственного интеллекта

    Biznews24By Biznews2411.11.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Сбер внедрил новую модель взаимодействия с бизнесом на основе искусственного интеллекта
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Сбер внедрил новую модель взаимодействия с бизнесом на основе искусственного интеллекта

    Сбер представил усовершенствованную модель взаимодействия с корпоративными клиентами, включая как крупный, так и средний бизнес. Она ориентирована на поддержку стратегических целей компаний с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта. Об этом рассказал директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Сергей Меламед на IV конференции по цифровой трансформации бизнеса SberPro Tech 2025.

    Данная модель нацелена не только на предоставление финансовых и нефинансовых решений, но и на сопровождение процессов развития клиентов. В её основе лежит сочетание экспертизы менеджеров, работающих с корпоративным сегментом, и инструментов генеративного искусственного интеллекта, которые помогают точнее выявлять потребности компаний, формировать планы взаимодействия и поддерживать реализацию бизнес-целей.

    «Когда мы говорим «вместе с клиентом к успеху» — это не лозунг. Это наша философия взаимодействия. GigaChat экономит время, освобождая менеджеров от рутины, чтобы они могли делать важное и главное — содействовать клиентам в достижении своих целей. В этом мы видим большой смысл Гении-трансформации», — отметил директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Сергей Меламед.

    Техническая часть модели включает использование GigaChat и более 20 ИИ-агентов, встроенных в ежедневные процессы взаимодействия с бизнесом. Они подготавливают менеджера к встрече, собирая актуальную информацию о клиенте из внутренних и внешних источников, включая новостные данные и показатели деловой активности. По итогам встречи ИИ-агенты формируют структурированный протокол с фиксированными выводами, рекомендациями и предложениями по следующим шагам взаимодействия, автоматически заполняясь в CRM и формируя предварительный план дальнейшей работы.

    Дополнительно формируется перечень сервисов Сбера и партнерских решений, подходящих к целям клиента. Это позволяет менеджеру уделять больше внимания задачам стратегического развития и сопровождению бизнес-инициатив. По данным банка, этими инструментами еженедельно пользуются более 2000 клиентских менеджеров.

    В рамках регулярных стратегических диалогов, проводившихся в 2025 году с компаниями крупного и среднего бизнеса, Сбер взаимодействовал с 1785 корпоративными клиентами. В ходе этих встреч было сформулировано 2890 бизнес-целей и заключено более 700 сделок, направленных на их реализацию. Для взаимодействий, в которых применялись технологии на основе генеративного искусственного интеллекта, превысила 60 процентов.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleПредупреждение о вреде загрязненной кухонной вытяжки
    Next Article В России не нашли желающих обновлять электростанции
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    «Лига Ставок» рассказала о создании закрытого клуба

    11.11.2025

    В Национальном центре «Россия» состоится День платформенной экономики

    10.11.2025

    На «Москино» прошел форум «Культура. Медиа. Цифра» о фестивалях и цифровом контенте

    10.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Китайская компания прекратила закупки нефти в России

    11.11.2025

    Стоимость кофе в 2026 году будет зависеть от двух ключевых факторов

    11.11.2025

    Сбор винограда в России сократился

    11.11.2025

    В Москве обнаружили квартиру с кухней от Версаче и гостиной от Шанель

    11.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.