Сбер презентовал уникальные дизайны молодежной карты «Сберкарта»
Согласно проведенному исследованию, каждая третья молодежная клиентская карта банка имеет значение в формировании имиджа. Она служит не только финансовым инструментом, но и способом самовыражения, что особенно важно для молодежи. Новый дизайн был разработан с учетом современных тенденций и откликов клиентов банка.
Линейка молодежных дизайнов карт теперь включает яркие и оригинальные работы пятерых известных современных художников, где каждый дизайн рассказывает свою уникальную историю. Среди представленных вариантов можно выделить милый и дружелюбный дизайн в стиле граффити от московского художника Жени Желвакова, автора мюрала в дизайне-заводе «Флакон», который был создан вместе с нейросетью Kandinskiy. Этот сюжет изображает двух друзей, почти мифологических персонажей, погружающихся в поиски приключений от Кирилла Бурыгина, художника из Сибири, с живописным стилем, вдохновленным элементами массовой и народной культуры.
Кроме этого, можно выбрать яркий летний дизайн, олицетворяющий образ сильной личности от Миши Most, номинанта на премию Kandinsky, участника выставок во Франции. Доступен также дизайн, иллюстрирующий теплый летний вечер в компании забавных персонажей от Вовы Nootk, художника, который с 2005 года регулярно участвует в различных выставках по всему миру. Также предлагаются лаконичные образы от Антона Gudim, автора популярных мемов в Интернете.
Новая коллекция представляет собой результат коллаборации Сбера и креативной экосистемы «САБСТАНЦИЯ», которая организовала конкурс среди талантливых художников и иллюстраторов. Из 40 эскизов экспертное жюри выбрало 5 самых ярких работ, которые уже доступны для заказа клиентам в возрасте от 14 до 21 года. Выбор понравившегося стиля и оформление заказа можно осуществить на сайте.
Также с молодежной «Сберкартой» удобно оплачивать покупки и получать летний повышенный кешбэк до 50% на концерты и фестивали, развлечения, путешествия и покупки.