Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В России начали исчезать кур-несушек из-за снижения цен на яйца

    18.07.2025

    Индия подтвердила готовность обойтись без российских нефти

    18.07.2025

    Резервы России в золоте достигли рекорда

    18.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Сбер планирует создать цифровую платформу для долгосрочных сбережений
    Деловой климат

    Сбер планирует создать цифровую платформу для долгосрочных сбережений

    Biznews24By Biznews2421.06.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Сбер планирует создать цифровую платформу для долгосрочных сбережений

    Сбербанк считает важным создание единой цифровой инфраструктуры для долгосрочных сбережений, которая сможет объединить государственные сервисы, участников финансового рынка и технологии в рамках единой экосистемы. Об этом сообщил старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеревский в ходе Петербургского международного экономического форума.

    Согласно позиции банка, цифровая платформа в формате интеграционного шлюза позволит упростить участие в программе — оформить договор, внести изменения, пополнить счет или получить информацию можно будет в одном окне. Авторизация будет проходить через Госуслуги, а юридически значимые действия — с использованием электронной подписи.

    Платформа также позволит ускорить запуск новых механизмов — таких как семейные программы долгосрочных сбережений и налоговые льготы для компаний, участвующих в софинансировании ПДС своих сотрудников.

    «Сегодня система устроена так, что человеку приходится самому разбираться в тонкостях взаимодействия с разными фондами, площадками и документами», — сказал старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеревский.

    Он отметил, что Сбер предлагает цифровой подход, в котором всё работает по принципу «одного окна». Такой шлюз, по его мнению, создаст условия для появления целевых продуктов, от программ для семей до сервисов для работодателей, и сделает участие в ПДС нормой финансового поведения.

    С 2024 года в России будет действовать механизм перевода накоплений из обязательного пенсионного страхования в программу долгосрочных сбережений. Он обеспечит более широкую гибкость, налоговые преференции и возможность наследования. Однако сам процесс пока остается сложным — как признают в Сбер.

    «Сегодня чтобы перевести пенсионные накопления из ВЭБа в ПДС, человеку нужно лично прийти в отделение Социального фонда России, написать заявление от руки — в 2025 году, когда у нас есть биометрия, Госуслуги и полноценные экосистемы», — сказал Руслан Вестеревский.

    По его словам, необходимо не просто упростить процедуру, а сделать оформление ПДС и перевод накоплений настольными привычными и удобными, как перевод с карты на карту.

    Сбербанк стал первым оператором ПДС в стране и с начала 2024 года предоставляет услуги по оформлению договоров как в отделениях, так и в цифровом формате. Банк также готов делиться своим опытом, поддерживать создание модулей на Госуслугах и участвовать в масштабировании платформы.

    «При этом мы понимаем важность сохранения традиционных каналов для людей, которые привыше личного обращения в отделения банков или в Социальный фонд России», — подчеркнул Руслан Вестеревский.

    Он добавил, что универсальный подход не заменяет, а дополняет существующие решения — чтобы каждый мог выбирать между дистанционным сервисом и очным визитом, получить консультацию и задать вопросы.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleАльфа-Банк и Почта России объединили усилия для поддержки малого бизнеса
    Next Article Следствие просит суд арестовать владельца «Торпедо»
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    «Аэроплот» расширил сервис перевозки домашних животных в салоне самолета

    18.07.2025

    Альфа-Банк финансирует строительство завода по глубокой переработке зерна

    18.07.2025

    Представители российского бизнеса рассказали о своем отношении к креативным индустриям

    17.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В России начали исчезать кур-несушек из-за снижения цен на яйца

    18.07.2025

    Индия подтвердила готовность обойтись без российских нефти

    18.07.2025

    Резервы России в золоте достигли рекорда

    18.07.2025

    Параллельщики. JPTrade — о рисках при покупке автомобилей и схемах мошенничества

    18.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.