Российский оператор внедряет игровые механики в свои продукты
Компания МТС планирует интегрировать игровые механики в свои экосистемные продукты, чтобы увеличить вовлеченность пользователей и создать новые сценарии взаимодействия с клиентами. Как было объявлено в компании, в июле на базе платформы Telegram Apps была запущена кросс-платформенная гиперказуальная игра «Кибаб», ориентированная на детскую аудиторию.
Игроки смогут взаимодействовать друг с другом, участвовать в мини-играх и зарабатывать виртуальную валюту.
Интеграция подобных решений позволит компании запускать игровые продукты для взаимодействия с детской и молодежной аудиторией, объединяя телекоммуникационные услуги и технические решения, поддерживаемые в МТС.
В дальнейшем рассматривается возможность расширения функционала: с помощью виртуальной валюты пользователи смогут получать скидки на продукты экосистемы МТС или сертификаты партнеров.
Привлекательность гиперказуальных игр заключается в их доступности, простоте и высокой степени вовлечения. Пользователю не требуется обучение, сложная навигация или регистрация — запуск происходит мгновенно, что особенно ценно в условиях клипового мышления и постоянной нехватки времени. Такие игры позволяют быстро отвлекаться, расслабляться или скоротать паузу, не вникая в сложный сюжет или механику.