Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Евросоюз разрабатывает план отказа от российского топлива к маю

    14.04.2025

    Работница мебельной фабрики отказалась раскрыть Путину размер своей зарплаты

    14.04.2025

    Альфа-Банк запустил новую функцию в приложении для предпринимателей

    14.04.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Российский маркетплейс Wildberries сообщает о рекорде посещаемости платформы
    Деловой климат

    Российский маркетплейс Wildberries сообщает о рекорде посещаемости платформы

    Biznews24By Biznews2411.11.2024Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Российский маркетплейс Wildberries сообщает о рекорде посещаемости платформы
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Российский маркетплейс Wildberries сообщает о рекорде посещаемости платформы

    Объединенная компания Wildberries и Russ подведела итоги юбилейной распродажи «С ДР, ВБ», которая проходила на платформе с 7 по 20 октября и привлекла рекордное количество покупателей.

    Более 35 миллионов человек ежедневно посещали сайт и мобильное приложение в период акции — на 25 процентов больше по сравнению с прошлогодней «Черной пятницей».

    Активное участие продавцов и широкое продвижение кампании способствовали росту продаж: в акции принимали участие в 2,5 раза больше товаров, чем в прошлом году.

    Самые успешные товары за время кампании принесли продавцам значительные результаты: к примеру, продажи кератиновых масок для волос составили более 45,7 миллиона рублей.

    Компания продолжает предлагать специальные маркетинговые решения для стимуляции продаж и улучшения условий сотрудничества, особенно в предстоящий высокий сезон и праздники.

    Ранее стало известно, что по данным исследования Mediascope, маркетплейс Wildberries вошел в топ-10 самых популярных у россиян интернет-ресурсов и занял в этом рейтинге 8 строчку, обойдя TikTok, «Дзен», Ozon, Avito и другие.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleOzon запустил новую региональную витрину «Сделано в Хабаровском крае»
    Next Article «Россия обладает потенциалом для создания качественных технологий» Что выяснили отечественные ученые и как это отразится на нашей стране?
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Альфа-Банк запустил новую функцию в приложении для предпринимателей

    14.04.2025

    ЦИПР отпразднует юбилей и станет платформой для оценки цифрового десятилетия

    14.04.2025

    «Самотлорнефтегаз» снизил энергопотребление благодаря новым технологиям

    14.04.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Евросоюз разрабатывает план отказа от российского топлива к маю

    14.04.2025

    Работница мебельной фабрики отказалась раскрыть Путину размер своей зарплаты

    14.04.2025

    Альфа-Банк запустил новую функцию в приложении для предпринимателей

    14.04.2025

    В России ускоряется цифровая трансформация ЖКХ

    14.04.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.