Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Евросоюз разрабатывает план отказа от российского топлива к маю

    14.04.2025

    Работница мебельной фабрики отказалась раскрыть Путину размер своей зарплаты

    14.04.2025

    Альфа-Банк запустил новую функцию в приложении для предпринимателей

    14.04.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Российский банк начал использовать виртуального помощника для общения с клиентами
    Деловой климат

    Российский банк начал использовать виртуального помощника для общения с клиентами

    Biznews24By Biznews2411.11.2024Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Российский банк начал использовать виртуального помощника для общения с клиентами
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Российский банк начал использовать виртуального помощника для общения с клиентами

    На второй линии поддержки в чате заработал Al-агент, действующий на основе генеративной нейросети. Теперь в мобильных и онлайн-приложениях можно подключить искусственный интеллект для ведения диалогов с клиентами. Он способен решать задачи, которые ранее требовали участия человека-оператора. Это одно из первых решений на рынке, предоставляющее поддержку клиентам в реальном времени с использованием искусственного интеллекта.

    Виртуальный помощник разработан Альфа-Банком совместно с SberDevices на основе генеративного ИИ с использованием технологии GiGaChat. Он эффективно справляется со сложными вопросами, которые не под силу обычным чат-ботам, включая нетипичные ситуации и задания. Al-агент помогает управлять продуктами и финансами, решает нестандартные запросы, фиксирует обращения и принимает благодарности. Он отличается от человека тем, что задает уточняющие вопросы, проявляет эмпатию и может подбирать и пошучивать ответы.

    Клиенты 24/7 получают мгновенную помощь по любым, даже сложным задачам. Это существенно ускоряет время обработки запросов и сокращает период ожидания ответа, что положительно сказывается на уровне удовлетворенности пользователей. ИИ учитывает индивидуальные особенности каждого клиента, что делает обслуживание более персонализированным и эффективным.

    «В чате с банком сначала работает стандартный чат-бот. Если пользователь сталкивается со сложным запросом, чат-бот переключает его на Al-агента. В случае необходимости подключения оператора, ИИ незамедлительно передаст разговор сотруднику банка, чтобы гарантированно решить вопрос клиента», — рассказал директор по развитию цифровых каналов, старший вице-президент Альфа-Банка Дамир Баттуллин.

    Виртуальный помощник уже работает во всех текстовых чатах в приложениях и мобильном банке «Альфа-Онлайн».

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleTotal сообщила о замороженных на российских счетах миллиардах долларов
    Next Article Мировой спрос на традиционные виды топлива достигает пикового значения
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Альфа-Банк запустил новую функцию в приложении для предпринимателей

    14.04.2025

    ЦИПР отпразднует юбилей и станет платформой для оценки цифрового десятилетия

    14.04.2025

    «Самотлорнефтегаз» снизил энергопотребление благодаря новым технологиям

    14.04.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Евросоюз разрабатывает план отказа от российского топлива к маю

    14.04.2025

    Работница мебельной фабрики отказалась раскрыть Путину размер своей зарплаты

    14.04.2025

    Альфа-Банк запустил новую функцию в приложении для предпринимателей

    14.04.2025

    В России ускоряется цифровая трансформация ЖКХ

    14.04.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.