Rambler&Co Получила Два Бронзовых Награда на Премии LOUD Awards 2025
В рамках пятого сезона коммуникационной премии LOUD, медиахолдинг завоевал два бронзовых награды в различных номинациях. Награда вручается лучшим PR-кампаниям и проектам с высоким уровнем креатива, вирусности и стратегического влияния на индустрию. В этом году на соискание премии было подано 145 заявок от брендов и агентств.
Одной из самых многочисленных номинаций «OutOfBox: креативная идея для PR» (14 заявок в шорт-листе) Rambler&Co получила бронзу за проект «Выставка конкурентов» – pop-up-инсталляцию в рамках МедиапFestival, где привычные «конкуренты» медиапотребления (сон, прогулки, мемы) превратились в арт-объекты. Rambler&Co вступил за честный и дружеский диалог с аудиторией, предложив внедряться в жизненные сценарии пользователей. Проект собрал более 20 000 посетителей оффлайн и тысячи участников чат-бота, а также получил миллионы охвата в инфополе и интерес индустрии.
В номинации «WOWReach: самый вирусный инфоподвод» бронза была удостоена пресс-релиза о том, что каждый десятый россиянин готов поверить в инопланетян, если их признает президент. Rambler&Co провел опрос аудитории своих активов об отношении к НЛО и неожиданно стал автором одного из самых вирусных инфоподов месяца: результат исследования моментально превратился в мем. Новость быстро распространилась в Telegram, VK и федеральных СМИ, обеспечив значительный охват и внимание к бренду.
«Две награды LOUD – это важное подтверждение эффективности нашей коммуникационной стратегии и профессионализма PR-команды. Мы воспринимаем эти достижения не только как признание креативности и вирусного потенциала проектов, но и как доказательство способности Rambler&Co формировать инфоповоды, выходящие за рамки традиционного медиаполя, а также совмещать журналистскую экспертизу, технологические решения и PR. Признает жюри и организаторов премии за столь высокую оценку», – отметила директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигаева.
Медиахолдинг Rambler&Co уже четвертый год подряд выигрывает награды LOUD, но впервые – сразу в двух номинациях. Среди участников премии – рекламные, digital- и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.