Rambler&Co и PR News стали лауреатами премии за исследование ценностей России будущего
Компании Rambler&Co и PR News были удостоены бронзовой награды на 26-й премии Silver Mercury Awards за совместное исследование «Конкуренция со сном или в поисках кода Будущего» в категории «Лучшее исследование в области коммуникаций».
Rambler&Co провели исследование мнений россиян, которые стали основным контентом для взаимодействия с аудиторией и инструментом стратегических коммуникаций. Тема «Как прикоснуться к будущему?» затрагивает множество актуальных вопросов и становится ключевым исследовательским фокусом двух компаний. Опрос с охватом в 464 тысячи интернет-пользователей показал, что для них будущее связано не только с технологиями и ИИ (16 процентов), но и с безопасностью (13 процентов), а также экологией в грядущем мире (10 процентов) стало важным аспектом (7 процентов). Опрос также выделил четыре равнозначные целевые аудитории с различными нарративами будущего: «далеко и непонятно», «фантастика», «жизнь в горах и стране» и «моя семья и близкие».
«В нашем медиахолдинге мы реализуем PR-стратегию, основанную на двусторонней коммуникации с пользователями, поскольку Rambler&Co — это медиа для людей и про людей. Я убеждена, что у СМИ есть социальные обязательства — они должны слушать и слышать людей, взаимодействовать со своей аудиторией, давать ответы на актуальные и волнующие темы, помогать принимать важные решения в разных жизненных ситуациях. И наши исследования мнений десятков, а то и сотен тысяч россиян дают возможность высказаться и быть услышанными. Именно поэтому мы развиваем интерактивные форматы взаимодействия с нашими пользователями: от онлайн-исследований до креативных оффлайн-активностей. Данный кейс мы сделали совместно с PR News — лидером в области исследования коммуникаций, чья экспертиза подтверждена почти 20-летним опытом на рынке. Спасибо жюри премии за столь высокую оценку нашей совместной работы», — отметила директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.
Компания PR News добавила кейс, прокомментировав образ будущего в российских федеральных СМИ — в каких сферах чаще говорят о нем, кто и как обращается к теме коммуникации с аудиторией.
«Мы в PR News убеждены, что только глубоко исследуя контекст, можно создавать по-настоящему работающие коммуникационные стратегии, которые резонируют с потребностями и мечтами ваших стейкхолдеров. В этом смысле наше исследование образа будущего — полезный и практичный инструмент. Хочу поблагодарить Rambler&Co за интересную и продуктивную коллаборацию. Широкая и вовлеченная аудитория платформы позволила нам собрать ценные инсайты и сделать исследование максимально полезным. И, конечно, спасибо Silver Mercury за признание и высокую оценку. Победы вдохновляют, уверена, что мы увидимся в следующем сезоне!» — заявила генеральный директор PR News Лилия Глазова.
В 2025 году премия Silver Mercury вышла за пределы привычного формата и превратилась в экосистему — пространство для роста, обмена опытом и масштабирования возможностей.