Программа Совкомбанка стала лидером в рейтинге мобильного банкинга
Мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» третий год подряд занимает позицию среди тройки лучших в рейтинге агентства Markswebb в категориях Ежедневный банкинг («Лучший ежедневный банкинг») и Цифровые офисы («Лучшие цифровые офисы»).
В категории «Лучшие цифровые офисы» приложение Совкомбанка удерживает третье место в рейтинге. Среди сильных сторон аналитики агентства выделяются высокий уровень поддержки, который обеспечивает эффективное решение вопросов по предоставлению услуг, возможность отправки голосовых сообщений в чат-бот и получение актуальных ответов на них, а также значительное расширение возможностей оформления продуктов для клиентов банка.
В категории «Лучший ежедневный банкинг» приложение «Халва – Совкомбанк» сохраняет вторую позицию. Markswebb отметил рост в оценке благодаря возможностям проверки статуса по Пифам, а также среди положительных изменений аналитики агентства выделяют улучшение сценариев получения переводов, включая сбор средств и разделение покупок, а также повышение удобства оплаты налогов и штрафов. Сильными сторонами приложения Совкомбанка в Daily Banking назвали эффективный сценарий погашения задолженности по кредиту с уведомлениями, а также развивающаяся автоматизация накоплений, включая перевод фиксированной суммы при поступлениях на счет.