Ozon раскрывает условия участия банков в программе лояльности «Зеленая цена»
Компания Ozon представила детали механизма для банков в рамках новой программы лояльности «Зеленая цена». Как сообщил советник компании Александр Шульгин, программа открыта для всех банков России и предполагает софинансирование скидок для будущих участников. Это позволит клиентам приобретать товары по более выгодным ценам.
«Ozon — первая из компаний, работающих в сфере онлайн и оффлайн торговли, которая запустила свою программу лояльности «Зеленая цена», позволяющую покупать товары по более низким ценам для всех банков. В программе предусмотрено софинансирование скидок, которые получают покупатели. Участие в программе платное, однако стоит отметить, что условия для всех банков одинаковы. Мы надеемся, что эта программа привлечет клиентов благодаря более выгодным ценам и создаст возможности для роста для российских банков», — рассказал советник Ozon Александр Шульгин в кулуарах Дня платформенной экономики.
В пресс-службе компании уточнили, что программа предполагает прямые скидки. Средства, полученные от банков-партнеров, маркетплейс направляет напрямую на скидки на товары для покупателей.
Ранее финансовый директор Ozon Игорь Герасимов сообщал в ходе эфира для инвесторов, что семь банков подали заявки и находятся на разных этапах рассмотрения для участия в программе лояльности маркетплейса Ozon «Зеленая цена».

