Ozon объявил о запуске программы чаевых для сотрудников пунктов выдачи
Клиенты маркетплейса Ozon теперь могут оставлять чаевые сотрудникам пунктов выдачи заказов. Размер чаевых может варьироваться от 10 до 300 рублей и будет напрямую зачисляться на личный счёт работника.
Оставить чаевые можно с помощью нескольких кликов на странице оплаты заказа в приложении или после получения товара. Также покупатели могут настроить автоматическое перечисление фиксированной суммы при каждом получении заказа в конкретном пункте выдачи. Эта функция доступна в настройках активного заказа или на странице оплаты следующего заказа.
Для получения чаевых сотрудник должен быть зарегистрирован в личном кабинете «Турбо ПВЗ» и привязать аккаунт «Турбо» к личному кабинету банка. В будущем компания планирует добавить возможность перевода чаевых на карты других банков.
«Число клиентов Ozon уже превысило 63 миллиона человек. И 90 процентов из них предпочитают забирать заказы в пунктах выдачи, количество которых превышает 78 тысяч точек. Поэтому ежедневно сотрудники пунктов выдачи взаимодействуют с большим количеством наших покупателей», — отметил директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа. Он подчеркнул, что сотрудники пунктов выносят значительный вклад в положительный клиентский опыт, и теперь их можно поощрять за качественное обслуживание.
Новый сервис станет частью программы по развитию клиентского сервиса Ozon. После подключения к функции сотрудникам будет предложено скачать приложение Ozon Check для оформления продуктов Ozon Банка клиентам и получения дополнительного заработка.
Ранее Ozon совместно с сервисом психологической помощи «Понимаю» запустил программу поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи «Точка опоры». Возможность оставлять чаевые при курьерской доставке для клиентов маркетплейса появилась ещё в 2020 году, и на сегодняшний день каждый двадцатый заказ в Ozon — с чаевыми.

