Открыт прием заявок на новый сезон конкурса digital-проектов в сфере рекламы «МИКС Россия»
10-й юбилейный сезон конкурса «МИКС Россия» объявляет о начале приема заявок. В этом сезоне обновлены категории, четко прописаны критерии оценки и расширены возможности для соискателей. Лучшие digital-команды страны вновь будут соревноваться за признание, а названия победителей будут объявлены 12 ноября на церемонии открытия Национального рекламного форума.
Уже десять лет конкурс «МИКС Россия» проводится под эгидой Ассоциации развития интерактивной Рекламы (АРИР) и остается ключевой площадкой для оценки digital-проектов в сфере рекламы и коммуникаций. Конкурс способствует индустрии в фиксации эффективных практик, а участникам — в получении профессиональной обратной связи, сопоставимой с отраслевыми стандартами.
Как отметил президент АРИР и жюри конкурса Борис Омельницкий, «МИКС Россия» остается ориентиром для индустрии: конкурс развивается совместно с рынком, меняет формат, но сохраняет главную задачу — помогать участникам расти и получать объективную профессиональную оценку.
Чтобы конкурс оставался актуальным и полезным, его структура постоянно адаптируется под изменения в отрасли. В юбилейном сезоне обновления коснулись всех блоков: категории были пересмотрены, формулировки уточнены, критерии оценки — сделаны более прозрачными. Главное изменение — у каждой категории теперь своя форма заявки. Это позволяет учитывать специфику проектов и упрощает работу как для участников, так и для жюри.
Обновленные номинации сгруппированы по четырем блокам:
● Маркетинговые коммуникации (Marketing Communications)● Мастерство исполнения (Craft)● Креативное использование (Creative Use)● Технологии (Technologies)
В 10 сезоне остается специальная номинация Team of the Year — она направлена на оценку профессионального уровня всей команды: не один кейс, а подход, процессы и вклад в развитие индустрии.
Проекты рассматриваются четырьмя составами жюри. В них входят представители digital-агентств, рекламных групп, локальных агентств, технологических платформ, брендов, экосистемных компаний и члены правления АРИР. Поминая профессионального признания, победа в «МИКС Россия» влияет на позицию в отраслевых рейтинг.
● 4 балла — в Рейтинге креативности АКАР (Digital)● 3 балла — в Рейтинге креативности АКАР (Социальная реклама и социальные значимые коммуникации)● 2 балла — в Рейтинге эффективности мединых агентств
Работы можно подавать до 19 сентября. Церемония награждения состоится 12 ноября в рамках вечеринки открытия Национального Рекламного Форума.
— генеральный информационный партнер конкурса «МИКС Россия».