Новые детали программы лояльности «Свои Плюсы» от «Яндекса»
«Яндекс» анонсировал запуск новой программы лояльности под названием «Свои Плюсы». С этой программой пользователи смогут накапливать баллы, получать подарки, участвовать в розыгрышах и продвигаться по уровням, открывая новые возможности в сервисах компании.
Баллы «Плюса» будут начисляться за покупки, использование сервисов и в процессе выбора ежемесячных категорий кэшбэка. По данным компании, пользователи с каждым годом становятся активнее. Суммарное количество накопленных баллов с 2022 года превысило 71,8 миллиарда, что составляет 96 процентов от общего объема за этот период. В 2025 году пользователи в среднем будут получать в 2,7 раза больше баллов за месяц по сравнению с предыдущими периодами.
В программе предусмотрены игровые механики. Пользователи смогут выполнять индивидуальные задания и получать за это подарки — промокоды со скидками до 1 500 рублей, дополнительные опции к мультимедийным сервисам «Яндекс Плюс», а также призы в ежедневных розыгрышах.
Новая система уровней включает четыре ступени: «Зеленый», «Фиолетовый», «Оранжевый» и «Золотой». Чтобы подняться на следующий уровень, пользователям необходимо использовать определенное количество сервисов компании. Каждое сезонное обновление — зимнее, весеннее, летнее и осеннее — будет включать новый набор наград и участников.
«Сегодня пользователь, который регулярно совершает покупки и другие операции в экосистеме ‘Яндекса’, в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а значительная часть аудитории — шесть и более. Наша задача — помочь пользователю узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов ‘Яндекса’ и наших партнеров, чтобы каждый мог выбирать для себя то, что делает повседневную жизнь проще и удобнее», — отметил генеральный директор ‘Яндекс Плюс AdTech’ Андрей Гевак.
Подписчики ‘Яндекс Плюса’ автоматически попадают на фиолетовый уровень и могут использовать для продвижения все контентные сервисы, включенные в программу. Им также доступны расширенные подарки и повышенный кэшбэк по карте ‘Яндекс Пэй’.
До появления новой программы пользователи могли получать кэшбэк баллами «Плюса», только являясь подписчиками ‘Яндекс Плюс’. Теперь участие доступно всем — присоединиться к «Своим Плюсам» может любой пользователь.
Программа лояльности помогает знакомиться с предложениями ‘Яндекса’ и его партнеров, находить новые сценарии использования сервисов и также становится инструментом для сервисов-участников, позволяя рассказывать аудитории о новых услугах, продуктах и технологиях, вовлекать ее и повышать лояльность.