Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В России предложили запретить госзакупки телевизоров зарубежного производства

    04.06.2025

    В России обсуждают необходимость нового повышения тарифов на электроэнергию

    04.06.2025

    «Мы в подъезде — как в гробу»: Заваренные лифты, перебои со светом и грязь — как живет скандальный ЖК «Новое Внуково»

    04.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » На «Телемуультимедиа Форуме» представили опыт гиперп персонализации от «Рамблера»
    Деловой климат

    На «Телемуультимедиа Форуме» представили опыт гиперп персонализации от «Рамблера»

    Biznews24By Biznews2401.06.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    На «Телемуультимедиа Форуме» представили опыт гиперп персонализации от «Рамблера»
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    На «Телемуультимедиа Форуме» представили опыт гиперп персонализации от «Рамблера»

    В прошедшем «Телемуультимедиа Форум 2025» — ежегодной экспертной площадке, на которой представители медиахолдингов, технологических компаний и платформ обсуждали ключевые тренды в сфере цифрового потребления контента. Центральным объектом форума стали нейросетевые рекомендательные системы и их влияние на формирование пользовательского опыта в медиа и стриминге.

    На сессии «Инновации рекомендательных сервисов: интеграция социальных элементов, критическое восприятие зрителя и ответственность медиаплатформ» принимала участие директор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер». Эксперты обсудили, как новые технологии меняют подход к персонализации контента, а также затронули вопросы масштабируемости решений и социальной ответственности медиакомпаний.

    Анна Иванова рассказала, что портал «Рамблер» уже применяет MVP-версии ИИ-агентов на каждой единице контента. По ее словам, такие агенты не только формируют персонализированные ответы на запросы пользователей, но и помогают по-новому раскрыть тему за счет практических подсказок и углубленного анализа запроса.

    «На портале “Рамблер” на каждой единице контента уже сегодня есть MVP ИИ-агентов. Они не только дают пользователю индивидуальное продолжение его запроса, но и помогают с помощью практических подсказок раскрыть тему с необычной и полезной стороны. Поэтому сейчас речь уже идет не просто о персонализации, а о гиперп персонализации. При этом любой бизнес, который использует искусственный интеллект, должен всегда помнить о социальной ответственности перед пользователями и понимать, какую долгосрочную ценность он несет», — рассказала директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова.

    Эксперты также обсудили, как изменение пользовательского поведения требует адаптации цифровых платформ — от стримингов до новостных порталов. Особое внимание было уделено вопросам прозрачности алгоритмов и этике автоматических рекомендаций. Участники подчеркнули, что именно от этих параметров будет зависеть доверие к медиаплатформам в ближайшие годы.

    Модератором сессии выступила директор по маркетингу и коммуникациям научно-исследовательского института искусственного интеллекта AIRI Александр Бройтман. В обсуждении также принимали участие архитекторы и продакт-менеджеры рекомендательных систем из компаний «Иви», Data MWS, «Газинформсерсис» и медиаплатформы KION.

    По итогам форума участники отметили необходимость межотраслевого взаимодействия и обмена лучшими практиками при внедрении нейросетей в сферу медиа. Организаторы форума заявили, что в 2026 году планируют расширить программу за счет практических сессий и презентации кейсов от региональных медиакомпаний.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleАпелляционный суд США возобновил дела Трампа
    Next Article Бар лидера Uma2rman задолжал миллионы за аренду и коммуналку
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Что такое аванс? Когда выплачивается и сколько процентов от зарплаты составляет

    03.06.2025

    Альфа-Банк внедрил гарантию сделок при приобретении недвижимости

    03.06.2025

    Подведены итоги десяти лет работы госинформсистемы «ЭРА-Глонасс»

    03.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В России предложили запретить госзакупки телевизоров зарубежного производства

    04.06.2025

    В России обсуждают необходимость нового повышения тарифов на электроэнергию

    04.06.2025

    «Мы в подъезде — как в гробу»: Заваренные лифты, перебои со светом и грязь — как живет скандальный ЖК «Новое Внуково»

    04.06.2025

    В Саратове пенсионер устроил свалку в своей квартире и едва не погиб

    04.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.