Исследование: Какие функции банковских приложений предпочитают россияне
Большинство россиян считают современные банковские приложения удобными, безопасными и многофункциональными. Эти выводы были получены в результате опроса, проведенного медиахолдингом и сервисом «Онлайн». В исследовании приняло участие 90 тысяч пользователей по всей стране.
Согласно данным данного опроса, 46 процентов респондентов отметили, что им удобно, когда в одном приложении собраны разные сервисы для повседневных задач. Еще 32 процента также считают это полезным, но продолжают использовать и другие приложения. Лишь 22 процента сообщили, что банковское приложение должно оставаться исключительно финансовым инструментом.
Среди ключевых преимуществ, выделяемых россиянами, оказались понятный интерфейс (34 процента), широкий функционал (30 процентов), скорость проведения операций (19 процентов), а также надежность и безопасность (13 процентов). Дизайн и кастомизация остались на последних местах.
Несмотря на разнообразие доступных сервисов, самыми востребованными остаются финансовые операции — так ответили 65 процентов участников опроса. 31 процент использует приложения для оплаты ЖКУ. Также через них покупают продукты, билеты на мероприятия, а также заказывают медицинские и автомобильные услуги.
По данным Rambler&Co, приложение «Сбербанк Онлайн» ежемесячно используют более 84 миллионов человек, половина из которых заходит в него ежедневно. В разделе «Для жизни» нефинансовыми сервисами уже воспользовались свыше 40 миллионов клиентов.