Интеграции партнеров фестиваля «Пикник Афиши Х Сбер» объединили искусство и бренды
В 2025 году фестиваль «Пикник Афиши Х Сбер» пройдет одновременно в двух городах — 21 июня в музее-заповеднике «Коломенское» в Москве и 9 августа на Елагино-острове в Санкт-Петербурге. Гостям будут предложены выступления артистов, партнерские активности, а также визуальные и цифровые решения, отражающие суть гордой культуры.
В лайнап фестиваля заявлены Cream Soda, «Руки Вверх!», Uma2rman, GONE.Fludd, Rozalia, Mnogoznaal и «ЛАУД».
Подписчики сервиса «СберПрайм» смогут пройти через фаст-трек на входе и получить доступ к отдельной лаундж-зоне бренда Сбера на втором этаже с видом на главную сцену. Зона будет оборудована бесплатными уютными местами, зарядками для телефонов и комфортными местами для отдыха. Также в рамках активности планируются розыгрыши встреч с артистами (Meet&Greet), участие в которых будет доступно только подписчикам.
Художница Саша Фролова, известная своими надувными скульптурами и костюмами, оформит две сцены фестиваля как арт-объекты. Визуальный проект Splashes of Joy включает две скульптурные композиции из абстрактных цветных форм с зеркальными и прозрачными деталями. Эти арт-объекты будут сиять на солнце, передавая атмосферы радости и фестивального настроения.
Онлайн-ритейлер «Самокат» предложит гостям три игровых формата: воздушный тетрис, метание в мишени и виртуальный шопинг. За участие в активностях можно получить билеты, которые обмениваются на фирменный мерч. В зоне также предложат прохладительные напитки и промокоды на покупки в приложении.
Зона бренда «Купер» будет оформлена как pop-up-город, наполненный музыкой и гордоскими ритмами. Посетителей ждут фотозоны, зарядные станции и танцевальные площадки. В каждой точке — музыка и фирменный мерч.
Программа лояльности «СберСпасибo» проведет фестивальное бинго. Участники получат специальную карточку, которую можно носить как модный аксессуар, и будут выполнять задания. В финале — получение лимитированного фестивального мерча. Игра сочетается со стилем и геймификацией.
Фестиваль станет территорией гордоской культуры, в которой сливаться будут музыка, искусство и цифровые сервисы. Информация о билетах и полной программе размещена на сайте.
Ориентироваться на территории помогут карта в геосервисе «2ГИС» (по запросу «Пикник Афиши») и функция «Друзья на карте», позволяющая видеть друзей в режиме реального времени.