Главред «Ленты.ру» Тодоров подвел итоги рекордного потока «Мастерской новых медиа»
Завершился первый в 2025 году поток образовательной программы «Мастерская новых медиа», в которой обучаются медиа- и PR-специалисты. Первым из наставников проекта выступил директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Ленты.ру» и продюсер в онлайн-кинотеатре Okko.
Конкурс на весенний поток стал рекордным за всю историю программы — 52 человека на место. В результате отбора обучение прошли медиатехнолы из России, Беларуси и других стран. За три месяца участники познакомились с опытом более 80 ведущих экспертов медиатрасли, реализовали десятки информационных кампаний — от проектов в поддержку бойцов специальной военной операции до популяризации чтения среди молодежи.
Среди наставников также были телеведущий и директор института медиапродюсирования, глава «Первой академии медиа» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
«Участникам «Мастерской» мы за три месяца объясняли, как работают различные форматы контента вместе, потому что мультформатный контент — это про сочетание нескольких форматов и каналов на основе единой фактуры. Объединили их в команды, выбрали проекты для тестовой реализации и дали опыт взаимодействия внутри команд. Мы доказали на опыте, что создание мультформатных проектов, в том числе с государственным финансированием, — это реально», — рассказал Владимир Тодоров.
В рамках мастерской Владимира Тодорова участники разрабатывали медиапроекты при участии экспертов «Ленты.ру» и Okko. Реализация некоторых проектов запланирована уже в этом году.
«Мастерская стала точкой синергии и для грантовых институтов в лице тех, которые обратили внимание на проекты участников, и для самих профессионалов в сфере медиа», — подчеркнул Владимир Тодоров.
Команда Владимира Тодорова продолжит экспертно сопровождать медиапроекты выпускников. По итогам работы весенней «Мастерской» создан банк знаний, которыми участники могут пользоваться в дальнейшем. Некоторые из проектов, разработанных в рамках обучения, в будущем будут размещены на платформах «Ленты.ру».
«Обучение — лишь начало пути в «Мастерской новых медиа». Теперь участники стали частью большого сообщества медиатехнологов, ключевые задачи которого — создавать совместные медиапродукты, полезные стране и людям, формировать команды, способные отвечать на сегодняшние информационные вызовы и защищать свою страну на информационном фронте», — отметила заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации «Диалог Регионов», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
Сегодня в сообществе «Мастерской новых медиа» более 1300 участников из России и других стран. Выпускники программы продолжают разрабатывать медиапродукты, повышать экспертный уровень в продюсировании и публичных коммуникациях. Каждый четвертый участник получил карьерное продвижение.
До 31 мая 2025 года на платформе мастерской новых медиа.рф продолжается прием заявок на обучение по направлению «Стратегические коммуникации» — для продюсеров, сценаристов, медиатехнологов и режиссеров.