Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Рост российского фондового рынка на фоне снижения ключевой ставки

    06.06.2025

    Условия для восстановления строительной отрасли в России

    06.06.2025

    Сбер анонсировал снижение ставок

    06.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Генеральный директор Сберселлера выступила на стратегической сессии Национального рекламного форума
    Деловой климат

    Генеральный директор Сберселлера выступила на стратегической сессии Национального рекламного форума

    Biznews24By Biznews2421.11.2024Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Генеральный директор Сберселлера выступила на стратегической сессии Национального рекламного форума
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Генеральный директор Сберселлера выступила на стратегической сессии Национального рекламного форума

    С 13 по 15 ноября прошел восьмой Национальный рекламный форум, на котором Сберселлер выступил генеральным партнером. 15 ноября генеральный директор сейлз-хауса выступила на главной стратегической сессии. Ранее весь день в отдельном зале проходила собственная сессия Сберселлера. Все выступления спикеров сейлз-хауса были объединены одной важной темой, которая стала в том числе одним из главных векторов развития компании — внимание и как оно влияет на бренды, продажи и их аудиторию.

    На главной стратегической сессии форума лидеры отрасли обсудили возможности и амбиции российского рынка рекламы. По мнению Натальи Дмитриевой, будущие тренды наступают стремительно, что его уже надо не предсказывать, а изучать. Поэтому в 2025 Сберселлер открывает лабораторию изучения внимания и посвятит весь год этому феномену.

    «Все стремительно меняется. Сейчас наличие рекламного инвентаря больше не гарантирует привлечение внимания пользователя. Более того, из-за его дефицита многие стали увеличивать количество рекламы в единицу времени, и это привело к снижению доверия аудитории, которая устала и не хочет делать выбор в этом информационном шуме. Мы в Сберселлере считаем, что надо не наращивать количество, а работать с качеством, искать, где сейчас фокус этого внимания. Нужно досконально изучать среду, куда оно направлено, строить гипотезы, проводить исследования и, главное, очень бережно относиться к потребителю. Все это порождает новый термин — экономика внимания. Кто ее изучает, тот и будет развивать свой бизнес», — отметила Наталья Дмитриева.

    По мнению спикера, прямо сейчас битву за внимание пользователей выигрывает Telegram, который превратился из мессенджера в гибрид социальной сети и контентной платформы. Сберселлер следует за этим трендом и уже в декабре запускает биржу блогеров в Telegram. Это соответствует стратегии сейлз-хауса, который ранее в 2024 году заключил стратегическое партнерство с крупнейшей платформой инфлюенс-маркетинга Perfluence. При этом Наталья Дмитриева призвала относиться к блогерам не как к инвентарю, а как к людям: «Человеку интересен человек».

    Генеральный директор Сберселлера не обошла вниманием и искусственный интеллект. Согласно исследованиям этого года, люди более позитивно реагируют на рекламные сообщения, созданные с участием искусственного интеллекта, поэтому сейлз-хаус активно внедряет его во внутренние процессы и экономит время для главного — заботы о клиентах. В 2025 году Сберселлер запускает новое направление Private Sales премиального обслуживания, которое гарантирует повышенное внимание к клиенту и бизнесу.

    Топ-менеджер назвала еще один важный тренд, который Сберселлер назвал «Шопотейлмент». Шопинг перестал быть простым приобретением товаров в привычном смысле, теперь это развлечения, тайм-киллер и чаще всего импульсная покупка, которая выходит за рамки e-com. Человек готов приобретать товары и услуги там, где фокус его внимания, поэтому сейлз-хаус будет разрабатывать инструменты для предложений покупок в других средах.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleСбер представил данные о различиях цен на жильё в объявлениях и при продаже
    Next Article Минимальную долю российского вина в магазинах решили увеличить
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Образовательные инициативы становятся частью HR-стратегии. «Русал» расширяет партнерства с образовательными учреждениями и внедряет ИИ

    05.06.2025

    Rambler&Co и PR News стали лауреатами премии за исследование ценностей России будущего

    05.06.2025

    В Rambler&Co обсудили значимость фильтра критического мышления в производстве новостей

    05.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Рост российского фондового рынка на фоне снижения ключевой ставки

    06.06.2025

    Условия для восстановления строительной отрасли в России

    06.06.2025

    Сбер анонсировал снижение ставок

    06.06.2025

    Российский миллиардер вышел из футбольного клуба из-за трудностей со стадионом

    06.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.