Фестиваль рекламы Red Apple объявил о начале приема заявок на конкурс
Международный фестиваль рекламы Red Apple запустил прием заявок на конкурс. Работы могут быть представлены до 3 сентября 2025 года. В юбилейном сезоне фестиваль предложит новые форматы, расширенную экспертизу и акцентирует внимание на значимости социальной ответственности.
Red Apple является ведущим рекламным фестивалем страны, который уже 35 год подряд объединяет лучших профессионалов в области мирового креатива, маркетинга и рекламы на одной площадке.
Под эгидой фестиваля ежегодно проходит деловая программа с участием экспертов российской и зарубежной отраслей в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме. В 2025 году программой и церемонией награждения победителей займутся 13 ноября.
В 35-й сезон Red Apple входит с рядом важных изменений. Впервые у фестиваля появились амбассадоры — лидеры мнений и эксперты индустрии из России, которые помогут выстраивать мосты между локальными и международными практиками.
Исполнительный креативный директор рекламного агентства Serviceplan и амбассадор Red Apple в России Евгения Арабкина отмечает, что фестиваль вносит значимый вклад в развитие креативной индустрии.
«Для развития нужны вдохновение и конкуренция. Red Apple работает над обеими задачами — он демонстрирует примеры лучших креативных работ в различных категориях и мотивирует участников достигать еще более дерзких и ярких результатов. Фестиваль пробуждает тот самый креативный азарт, который становится толчком для запуска инновационных проектов многих команд — как агентских, так и клиентских. А это двигает всю коммуникационную индустрию вперед», — говорит она.
Основатель Marvelous Group и амбассадор Red Apple в России Артем Синявский призывает не бояться бросить себе вызов и пробовать свои силы на фестивале.
«Вы сомневаетесь насчет участия в Red Apple? Тогда вам, наверняка, не стоит смотреть в сторону фестивалей рекламы и маркетинга, ведь Red Apple — это главный фестиваль рекламы в России. Только здесь у вас есть возможность «откалибровать» свои работы относительно самых лучших, представить их на суд международного жюри и ответить себе на вопрос: «А создаю ли я работы мирового уровня?»», — заявил Артем Синявский.
Red Apple открывает новые горизонты и дает возможность выйти за рамки привычного. Фестиваль позволяет не только доказать самому себе силу своих идей, но и представить их на международном уровне, считает Сиро Рибейро Роча, Founder & CEO, Enredo Brand Innovation и амбассадор Red Apple в Бразилии.
«Такие фестивали, как Red Apple, напоминают нам, что творчество говорит на всех языках. Это место, где границы раздвигаются, а идеи путешествуют дальше, чем это возможно по паспорту. Здесь мы не просто отмечаем лучшие работы — мы слышим новые голоса, обмениваемся историями и расширяем наше видение мира. Сегодня, когда связь редка, а срочность постоянна, такие фестивали возвращают нас к главному: истории, которые волнуют, вдохновляют и объединяют. Red Apple — это не просто творчество, это смысл», — говорит он.
Для участников и жюри обновлен механизм оценки, а также переработана система подачи работ — форма заявки была адаптирована под особенности каждого конкурсного блока.
В этом году фестиваль также запускает номинацию в конкурсном блоке Creative, в категории «Видео», подкатегория «Мастерство в видеорекламе» — «Лучший кастинг». Она создана по инициативе агентства BBDO и направлена на поддержку фонда «Артист», который занимается помощью пожилым деятелям культуры и искусства. Все средства, собранные с поданных в эту номинацию работ, будут направлены в благотворительный фонд «Артист».
«Этот Фонд создан в поддержку ветеранов театра и кино, науки и мультипликации. Это люди, которыми восхищались, у которых мы учились, наши кумиры. Это люди, которые честно служили искусству в самых различных жанрах России. И сейчас многие из них находятся в тяжелом положении. Поэтому мы должны им помочь», — комментирует народная артистка, Учредитель фонда «Артист».
«Работая над проектами одного из наших клиентов, мы познакомились с учредителем фонда «Артист», помогающего пожилым людям, которые в свое время «создавали культуру вокруг нас». Рекламная индустрия — часть этой культуры, поэтому мы тоже чувствуем часть своей ответственности за их судьбу. В то же время Red Apple — одно из крупнейших и важнейших рекламных событий страны. Победы в категории «Видео» всегда считались одним из самых престижных, туда подаются заявки большинства агентств. Мы подумали, что было бы здорово объединить усилия по помощи пожилым деятелям культуры в рамках благотворительной номинации», — отметил генеральный директор BBDO Moscow Игорь Киричкин.
Параллельно с основным конкурсом продолжается развитие блока Young Creators при поддержке креативной школы mads. В этом году возрастной лимит был повышен до 30 лет. Среди партнерских брифов — кампания для UGC-сообщества «Женсовет!» от журнала VOICE, редизайн упаковки Додо с «Додо Пиццы», а также социальная реклама для «Ночлежки». Победителей ждут стажировки, реализация проектов и бесплатное участие в основном фестивале.
— генеральный информационный партнер Международного фестиваля рекламы Red Apple.