Эксперты «Донсторя» поделились впечатлениями о взаимодействии с клиентами на форуме «Движение»
Сотрудники компании «Донсторь» выступили спикерами на форуме «Движение», который объединил более тысячи профессионалов рынка недвижимости и представителей девелоперских компаний.
В ходе своего выступления «Превосходя ожидания: построение бесшовного клиентского сервиса во всех точках контакта с клиентом — от продаж до проживания» Анна Коробкова, заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продаж» компании «Донсторь», рассказала участникам о том, как потребности клиентов находят отражение в проектах девелопера.
Компания «Донсторь» развивает свой бизнес, опираясь на знания о ценностях своего покупателя. «Все наши процессы выстроены и нацелены на создание бесшовного пути клиента — от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения», — отметила Анна Коробкова. — «Для нас очень важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент чувствовал поддержку, высокий уровень сервиса и комфорт. Такой комплексный подход к работе с клиентом позволяет нам занимать ведущие позиции на рынке недвижимости и иметь высокий показатель повторных покупок, который на данный момент составляет более 30 процентов».
Руководитель департамента сопровождения продаж и продуктов компании «Донсторь» Сергей Салацкин во время лайфхака-сессии «Пути сближения строителей и продуктологов» поделился с гостями форума особенностями компетенций продуктологов в сфере девелопмента.
«Продуктологи играют большую роль и могут непосредственно влиять на проект. Они оценивают транспортную инфраструктуру, возможности развития пешеходного трафика, потенциал развития территории и более окружающей застройки. Мониторят конкурентов, готовят матрицу отстройки и набор УТП для будущего проекта. Анализируют сценарии жизни клиента, формируют план работы управляющей компании и в целом добиваются того, чтобы вдохнуть жизнь в площадку. Все это существенно облегчает работу с архитекторами, и благодаря совместным усилиям на выходе получается качественный проект, в котором комфортно и безопасно жить», — отметила она.
Заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию УК «Смарт Сервис» Елена Сумкина, в ходе выступления на тему «Антикризис. Потребительский терроризм. Решенные кейсы» рассказала, с помощью каких инструментов управляющие компании могут разрешать конфликтные ситуации с клиентами.
«Наш опыт взаимодействия с собственниками подтверждает: ключ к эффективному управлению домом — взаимопонимание и осознание реальной стоимости содержания имущества. Мы видим, что там, где собственники глубоко разбираются в вопросах и конструктивно взаимодействуют с управляющей компанией, всегда находятся совместные решения, основанные на прозрачном обосновании расходов, даже в условиях меняющейся экономики. Это ярко демонстрирует факт, что на большинстве общих собраний был достигнут консенсус по финансовым вопросам. Главное — открытый диалог и общая ответственность за качество содержания собственности, которое не может быть обеспечено по запредельно низкой цене», — сказала она.