Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Россиян предупредили о рисках при покупке недорогих новых машин

    06.07.2025

    Средний размер пенсии неработающих пенсионеров в России

    06.07.2025

    Эксперт призвал создать на курортах финансовые дома

    06.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Эксперты «Донсторя» поделились впечатлениями о взаимодействии с клиентами на форуме «Движение»
    Деловой климат

    Эксперты «Донсторя» поделились впечатлениями о взаимодействии с клиентами на форуме «Движение»

    Biznews24By Biznews2402.07.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Эксперты «Донсторя» поделились впечатлениями о взаимодействии с клиентами на форуме «Движение»
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Эксперты «Донсторя» поделились впечатлениями о взаимодействии с клиентами на форуме «Движение»

    Сотрудники компании «Донсторь» выступили спикерами на форуме «Движение», который объединил более тысячи профессионалов рынка недвижимости и представителей девелоперских компаний.

    В ходе своего выступления «Превосходя ожидания: построение бесшовного клиентского сервиса во всех точках контакта с клиентом — от продаж до проживания» Анна Коробкова, заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продаж» компании «Донсторь», рассказала участникам о том, как потребности клиентов находят отражение в проектах девелопера.

    Компания «Донсторь» развивает свой бизнес, опираясь на знания о ценностях своего покупателя. «Все наши процессы выстроены и нацелены на создание бесшовного пути клиента — от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения», — отметила Анна Коробкова. — «Для нас очень важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент чувствовал поддержку, высокий уровень сервиса и комфорт. Такой комплексный подход к работе с клиентом позволяет нам занимать ведущие позиции на рынке недвижимости и иметь высокий показатель повторных покупок, который на данный момент составляет более 30 процентов».

    Руководитель департамента сопровождения продаж и продуктов компании «Донсторь» Сергей Салацкин во время лайфхака-сессии «Пути сближения строителей и продуктологов» поделился с гостями форума особенностями компетенций продуктологов в сфере девелопмента.

    «Продуктологи играют большую роль и могут непосредственно влиять на проект. Они оценивают транспортную инфраструктуру, возможности развития пешеходного трафика, потенциал развития территории и более окружающей застройки. Мониторят конкурентов, готовят матрицу отстройки и набор УТП для будущего проекта. Анализируют сценарии жизни клиента, формируют план работы управляющей компании и в целом добиваются того, чтобы вдохнуть жизнь в площадку. Все это существенно облегчает работу с архитекторами, и благодаря совместным усилиям на выходе получается качественный проект, в котором комфортно и безопасно жить», — отметила она.

    Заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию УК «Смарт Сервис» Елена Сумкина, в ходе выступления на тему «Антикризис. Потребительский терроризм. Решенные кейсы» рассказала, с помощью каких инструментов управляющие компании могут разрешать конфликтные ситуации с клиентами.

    «Наш опыт взаимодействия с собственниками подтверждает: ключ к эффективному управлению домом — взаимопонимание и осознание реальной стоимости содержания имущества. Мы видим, что там, где собственники глубоко разбираются в вопросах и конструктивно взаимодействуют с управляющей компанией, всегда находятся совместные решения, основанные на прозрачном обосновании расходов, даже в условиях меняющейся экономики. Это ярко демонстрирует факт, что на большинстве общих собраний был достигнут консенсус по финансовым вопросам. Главное — открытый диалог и общая ответственность за качество содержания собственности, которое не может быть обеспечено по запредельно низкой цене», — сказала она.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleАзербайджан подтвердил остановку экономического сотрудничества с Россией
    Next Article Советы россиянам по выбору дачи с небольшими участками
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    В России объявили о правовых мерах против дропперов

    05.07.2025

    Александр Ведяхин поделился идеями о цифровизации проектов Сбербанка и применении ИИ в Петербурге

    05.07.2025

    Freedom Finance Тимура Турлова присоединилась к FXO. Холдинг показал 90% рост. В чем интерес инвесторов?

    05.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Россиян предупредили о рисках при покупке недорогих новых машин

    06.07.2025

    Средний размер пенсии неработающих пенсионеров в России

    06.07.2025

    Эксперт призвал создать на курортах финансовые дома

    06.07.2025

    В России намерены восстановить доходные дома. Как этот забытый вид жилья до неузнаваемости изменил облик главных городов страны?

    06.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.