Билайн и Россельхозбанк договорились развивать сервисы для иностранцев
Обе компании подписали соглашение о сотрудничестве, целью которого является реализация взаимовыгодных и общественно полезных проектов. Основная цель — повышение доступности и удобства использования банковских услуг и телеком-сервисов для иностранных граждан.
Среди приоритетных направлений партнерства — разработка решений для обслуживания нерезидентов. В мае 2025 года Россельхозбанк и Билайн запустили совместный сервис по подтверждению SIM-карт иностранных граждан с обязательной биометрической идентификацией. Услуга стала доступна более чем в 1,5 тысяче отделений банка по всей стране.
В рамках нового соглашения партнеры договорились проработать запуск пилотного проекта по подтверждению личности иностранных граждан и сбору их биометрических данных с использованием планшетов. Такое решение позволит проводить идентификацию не только в отделениях банка и офисах Билайн, но и с выездом специалистов в местах массового присутствия клиентов.
«Партнерство с Россельхозбанком — это пример того, как телеком- и финансовый сектора могут усиливать друг друга, создавая комплексные услуги нового поколения. Отвечать вызовам времени всегда эффективнее совместно — Билайн открыт к новым партнерствам и рад видеть Россельхозбанк в их числе», — заявил директор по управлению партнерским каналом Билайн Роман Прыганов.
Заместитель председателя правления Россельхозбанка Екатерина Ельманова подчеркнула, что проект имеет особое значение для банка.
«Мы рассматриваем этот проект как знаковый для банка, поскольку он может продемонстрировать инновационность и уникальность наших биометрических решений, которые сейчас серьезно востребованы рынком и актуальны для него. Также для нас это первое партнерство с одним из крупнейших игроков на телекоммуникационном рынке, что позволяет по-новому взглянуть на возможности развития бизнеса», — пояснила Екатерина Ельманова.