Билайн и НИУ ВШЭ начнут сотрудничество в управлении рисками
Компания Билайн приняла участие в ежегодной конференции «Комплаенс в эпоху инноваций: технологии, риски, люди», где была подписана стратегическая партнерская договоренность с НИУ ВШЭ. Данная конференция также стала площадкой для награждения премией «Комплаенс – 2025».
На мероприятии представители ПАО «Вымпелком» и НИУ ВШЭ подписали соглашение о совместной работе в сфере комплаенса и права. Документ подписали директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ и vicepresidente по управлению рисками и комплаенсу ПАО «Вымпелком» Рустам Дашаев.
Соглашение предполагает участие Билайн в образовательных программах университета, включая обучение и оценку студентов, передачу практического опыта, проведение бизнес-игр и стажировок, а также организацию совместных конференций и семинаров.
«Мы в Билайн делаем многое для развития комплаенса и этики. Мы понимаем, что важно развивать культуру этичного ведения бизнеса, так как это инструмент управления, который влияет на бизнес-процессы, репутацию и бренд», — пояснил вице-президент по управлению рисками и комплаенсу ПАО «Вымпелком» Рустам Дашаев. Он добавил, что компания заинтересована в передаче опыта профессиональному сообществу и поддержке развития комплаенс-культуры в России.
«Именно Билайн стал основой Института комплаенса и этики бизнеса. Первые сотрудники института были руководителями службы комплаенса Билайн на этапе его формирования», — отметил директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ Дмитрий Кузнецов. Он выразил надежду на расширение сотрудничества и дальнейшее развитие отрасли совместными усилиями.
Партнеры заявили о намерении содействовать формированию культуры этичного ведения бизнеса в стране.

