Yota сообщила о росте интереса россиян к онлайн-сервисам для поиска работы
В 2024 году россияне стали активнее использовать онлайн-платформы для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах возрос на 33% по сравнению с предыдущим годом, а число пользователей увеличилось на 17%. Такому выводу пришли аналитики на основе анализа анонимных данных абонентов.
Также почти в два раза возросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее. Пиковая активность наблюдалась в июле и августе: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 86 минут на поиск работы онлайн.
Основной прирост (53%) в сегменте сервисов поиска работы составили мужчины. При этом средний трафик и время, проведенное на сайтах, у обеих полов примерно одинаковое. Женщины тратят в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, тогда как мужчины – 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.
Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Также значительно увеличилось число абонентов в возрасте 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). В то же время молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.