Yota сообщила о повышении спроса на парфюмерию среди мужчин
Интерес мужчин к покупке парфюмерии в Интернете вырос на 23% в первом квартале 2025 года, согласно данным Yota. В то же время спрос на аналогичные продукты среди женщин увеличился на 20%. Аналитики, проведя исследование парфюмерного рынка, отметили, что доля мужчин в онлайн-покупках парфюмерии почти достигла уровня женской аудитории.
Как показало исследование, интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остаётся стабильным, при этом средний трафик на сайтах этих магазинов увеличился на 6%. Мужчины, согласно статистике, составляют 67% покупателей парфюмерии, в то время как женская аудитория лидирует.
Среди онлайн-ресурсов по продаже косметики и парфюмерии поголовный трафик наибольших бутиков составляет 92%, что говорит о доминировании крупных брендов. За последний год динамика трафика и количество посетителей этих сайтов остались без изменений, в то время как начали набирать популярность менее известные площадки.
Больше всего увеличился спрос в первом квартале 2025 года на сайты с корейской косметикой (+45%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительно также возрос интерес к интернет-магазинам сетевых культовых брендов (+35%) и к парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадках бюджетной косметики.
Среди посетителей интернет-магазинов косметики и парфюмерии наибольшая доля приходится на возрастные группы 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наибольшую активность демонстрируют россияне старше 46 лет, увеличившие свою долю трафика на 13%.
Молодежь от 14 до 25 лет остаётся верной крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика среди всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бутиков (+58%) и парфюмериями (+4%).
Жители малонаселенных регионов также чаще обращаются к онлайн-покупкам косметики и парфюмерии. В ТОП-10 вошли регионы, где либо отсутствуют, либо дефицит крупных косметических сетей, что обуславливает более высокий интернет-трафик на одного пользователя.