Яндекс Такси представил новую платформу для поддержки таксопарков
Служба «Такси» запустила онлайн-платформу, на которой собраны все доступные меры поддержки для таксопарков. По информации пресс-службы компании, эти меры помогут партнёрам снизить затраты и упростить управление бизнесом.
Сервис ориентирован на специальные условия с автопроизводителями, дилерами, лизинговыми и страховыми компаниями — за счёт объединённого спроса со стороны таксопарков. В частности, стали доступны лизинговые программы с ежемесячными платежами, которые помогут равномерно распределять финансовую нагрузку. Также продолжает действовать программа с поручительством — она позволяет оформить автомобили в лизинг на более гибких условиях.
По данным «Яндекс Такси», в 2024 году партнёры сэкономили более 1,6 миллиарда рублей. Большая часть этой суммы — за счёт покупки автомобилей со скидкой, которая в среднем составила 17 процентов. Ещё около 90 миллионов рублей удалось сэкономить на техобслуживании, запчастях и расходных материалах.
Отдельное внимание онлайн-платформе уделено сервисной поддержке. Таксопарки могут рассчитывать на приоритетное обслуживание — на СТО выделены отдельные посты, а у дилеров работают горячие линии. Такой возможностью уже воспользовались более 350 таксопарков — всего для 13 тысяч машин.
Как подчеркнули в пресс-службе, компания также усилила региональное присутствие — увеличено число менеджеров, которые работают напрямую с партнёрами. Они помогают крупным таксопаркам с выстраиванием стратегии, а начинающим — с подключением к платформе и подбором подходящих инструментов. Сейчас с региональными менеджерами взаимодействуют около двух третей партнерских таксопарков.