Яндекс Маркет стал партнером Континентальной хоккейной лиги
«Яндекс Маркет» получил статус партнера и стал первым официальным маркетплейсом Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). В рамках спонсорского соглашения «Маркет» будет партнером Чемпионата КХЛ на три года — в текущем сезоне 2025/2026 и вплоть до 2028.
На маркетплейсе уже появилась официальная витрина КХЛ, на которой представлены атрибутика Лиги и ее клубов. Это джерси команд, фирменные аксессуары клубов, повседневная одежда и другие товары от различных лицензиатов, качество и подлинность которых гарантирует сама Континентальная хоккейная лига. В будущем ассортимент будет пополняться товарами других лицензиатов лиги, отметили в «Яндекс Маркете».
«Рады, что к числу партнеров КХЛ присоединился «Яндекс Маркет» — первый официальный маркетплейс Лиги. Для нас важно, чтобы болельщики могли не только приходить на матчи, но и чувствовать сопричастность к нам в повседневной жизни. Теперь атрибутика КХЛ и клубов станет еще доступнее для фанатов по всей стране», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
Заказ можно оформить через привычные функции маркетплейса, воспользовавшись доставкой или приобрести товар в Сплите. В рамках сотрудничества будут проходить совместные онлайн- и офлайн-активности: розыгрыши, тематические матчи, встречи с хоккеистами и специальные проекты для фанатов.
«Мы хотим предложить сервис, который станет частью больших событий: первые болельщики со всей страны получат доступ к атрибутике через единую витрину и удобной доставкой. Вместе с Лигой мы будем дарить фанатам новые впечатления и запускать специальные активности — как онлайн, так и офлайн. Это и наш вклад в поддержку российского спорта, и способ сделать хоккей ближе к болельщикам», — прокомментировал директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик.
В 18-м Чемпионате КХЛ примут участие 22 клуба из четырех стран. Ежегодно команды проводят более 850 матчей в регулярном чемпионате и плей-офф, собирая на трибунах более 6,5 миллионов зрителей. Все трансляции матчей КХЛ доступны в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск» в разделе «Спорт» с подпиской «Яндекс Плюс».