«Яндекс Маркет» подвел итоги первого года работы сервиса Ultima
Сервис Ultima, предлагающий коллекцию оригинальных мировых и российских брендов, подводит итоги своего первого года работы. Запущенный в октябре 2024 года, он за это время значительно расширил ассортименты, увеличив их количество в 14 раз. Ultima также представила новые варианты доставки и возврата товаров, значительно улучшив логистику и расширив географию обслуживания.
По итогам первого года работы ассортимент Ultima увеличился с 250 тысяч до более чем 3,5 миллиона позиций в различных категориях. В него вошли товары, которые не доступны в России, такие как одежда, обувь и аксессуары, а также предметы для дома и техники. За их поиском и отбором следят профессионалы в сфере моды и эксперты сервиса.
К третьему кварталу 2025 года общие продажи товаров должны вырасти в четыре раза по сравнению с первым кварталом 2025 года. Наиболее востребованной категорией стали одежда и аксессуары, спрос на которые увеличился втрое. Лидерами по запросам стали кроссовки и кеды, толстовки и футболки, пальто и куртки, а также аксессуары.
В каталоге Ultima представлены оригинальные товары от более чем 1300 брендов, которые доступны по различным ценовым сегментам. Сервис привлекает новых продавцов, включая официальных дистрибьюторов и концепт-сторы, а также мультибрендовые магазины.
В настоящее время Ultima уже работает с несколькими сотнями партнеров. Для всех товаров проводится обязательная проверка качества согласно стандартам сервиса, что подтверждает наличие необходимых документов у продавцов.
Ultima активно развивает доставку как по России, так и за ее пределами. Заказы можно оформить в пункте выдачи или заказать доставку «по клику». Пользователи в Москве могут воспользоваться услугой экспресс-доставки. Среднее время доставки международных заказов сократилось в два раза — теперь заказы приходят в среднем за 13 дней, вместо прежних 30.
На данный момент сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем будет расширяться, отметили в компании.
В 2025 году Ultima планирует активно выходить в регионы: условия доставки и возврата станут доступны покупателям в девяти городах России, включая Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Челябинск. К сентябрю 2025 года продажи в новых городах должны вырасти в 4-5 раз по сравнению с первым месяцем работы сервиса.