«Яндекс Лавка» представила собственные регламенты качества на конференции
На конференции «В чем соль» «Яндекс Лавка» презентовала хендбук с названием «Настольная книга поставщика». Публикация была анонсирована 25 ноября в ходе первой конференции.
Основные положения хендбука касаются государственных стандартов и требований к поставщикам. В документе изложены проверки, касающиеся пищевой безопасности и потребительских свойств товаров, таких как вкус, спелость и цвет. Также специалисты сервиса разработали чек-листы, которые помогут оценить уровень пищевой безопасности произведенных товаров перед их появлением на рынке.
В хендбуке также описаны особенности сервиса «Яндекс Лавка» в отношении сохранения качества товара на всех этапах — от производства до доставки. Информация наглядно демонстрирует, как сервис контролирует условия хранения продуктов в распределительных центрах и дарксторах, а также обеспечивает безопасность перевозки товаров и многое другое.
«Мы всегда готовы делиться экспертизой и верим, что наши стандарты помогут улучшить рынок. Поэтому производства, которые в каких-то моментах не соответствовали нашим требованиям, мы консультировали и помогали устранить несоответствия. Теперь мы решили обмениваться опытом не только с партнерами, но и со всем рынком. В бурный рост индустрии особенно важно делиться знаниями друг с другом», — прокомментировал публикацию директор по качеству «Яндекс Лавки» Егор Федулкин.
Хендбук уже доступен для изучения на сайте сервиса в разделе Поставщику. Предприятия любого масштаба могут взять его в качестве стандарта, чтобы выстроить процессы качества внутри собственного производства.