«Яндекс Go» представил виртуальную очередь для вызова такси во время дождя
В связи с сильными дождями и грозами в различных городах на этой неделе, возник всплеск спроса на такси, как сообщает аналитика «Яндекс Go». При увеличении количества заказов, большее количество водителей на линии может приводить к автоматически создаваемым виртуальным очередям. Эта система помогает определить, какой транспорт будет быстрее и удобнее для пассажиров.
Как отмечается в сервисе, в июле во время сильных осадков в российских городах очередь на такси увеличивалась на 5-7 процентов. В среднем в очереди могли находиться 7-8 пассажиров, а самые длинные очереди превышали 40 человек. В такой период на пассажиров в среднем ожидание услуг такси составляло около трех минут. В Москве днем очереди на такси могут возникать у станций метро и крупных транспортных узлов, откуда одновременно могут выезжать много пассажиров.
Также вероятно возникновение виртуальных очередей на такси в Москве и ночью, когда спрос из-за непогоды возрастает, а количество водителей на линии уменьшается.
В «Яндекс Go» подчеркивают, что виртуальные очереди во время дождя формируются быстрее, чем после массовых мероприятий, и возникают не в одной локации, а в разных точках города. В такие моменты раньше всего могут успеть уехать те, кто заказал такси заранее. Пассажиры в реальном времени видят свое место в очереди и то, как она продвигается. Они могут решить: оставаться в очереди и ждать машину в «Экономе», заказывать такси по другому тарифу, воспользоваться общественным транспортом или дождаться окончания дождя. Благодаря этому спрос на «Эконом» будет уменьшаться, свободных водителей станет больше — повышающийся коэффициент на поездки начнет снижаться, считают в сервисе.