Wildberries представила новый виртуальный сервис
Компанией РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) завершено тестирование услуги «Клиентская примерка», которая теперь доступна для российских пользователей.
На данный момент «Клиентская примерка» открыта для всех подписчиков WB Клуба, а также для продавцов, которые подключились к тарифу «Продвинутый» подписки «Джем».
С помощью этого инструмента клиенты могут «примерить» и оценить одежду по товарной карточке на основе собственного изображения в приложении Wildberries. Также для удобства покупателей внедрен новый функционал — маркетплейс, который позволяет легко находить товары с данной функцией.
Чтобы запустить процесс виртуальной примерки, достаточно нажать на карточке товара кнопку «Посмотреть вещь на себе». Затем клиент загружает свое изображение и получает сгенерированное фото с «примеркой». При этом можно загрузить как уже имеющееся фото, так и сделать его в режиме реального времени, например, в примерочной.
Сервис «Клиентская примерка» функционирует на базе нейросетей и компьютерного зрения — технологии умение анализировать загруженное изображение и накладывать выбранную одежду на фигуру пользователя с учетом особенностей его комплекции, а также форму и цветовую палитру самих товаров.
«Нейросетевые технологии уже меняют привычный опыт онлайн-покупок, и «Клиентская примерка» — один из ярких примеров этого. Мы внедряем инструменты, которые помогают пользователю не просто выбирать товар, а взаимодействовать с ним — видеть, как он будет выглядеть именно на нем. Это новый уровень персонализации и удобства в электронной коммерции», — подчеркнула директор по продукту портала продавцов РВБ.

