Wildberries начала реализацию алкогольной продукции
Российский маркетплейс Wildberries объявил о старте продаж алкогольных напитков. Об этом сообщили «Лента.ру» в пресс-службе компании.
В тестовом режиме Click&Collect пользователи могут забирать товары, заказанные на маркетплейсе, в магазинах партнера в оптимальное время для самовывоза. Первым к проекту присоединяется супермаркет напитков «Винлаб». На первом этапе тестирования к пилоту будут постепенно подключаться более сотни торговых точек ритейлера.
На данный момент опция доступна для жителей определенных районов. В дальнейшем география сервиса планируется к расширению.
В механизме онлайн-продаж спиртного предусмотрена постоплатная схема. Для просмотра карточек товаров на онлайн-витрине клиенту потребуется подтвердить, что он старше 18 лет. Для получения заказа в торговой точке «Винлаб» необходимо предоставить этот документ — без проверки возраста продавцы не смогут оформить покупку.
11 декабря объединенная компания Wildberries & Russ корпоративный бренд и логотип RWB. При этом торговые марки Wildberries и Russ сохраняются для привычного использования. Вместе с тем, бренд RWB приобретет функцию материнского — он будет использоваться для будущих продуктов объединенной компании. В частности, продуктов в сфере IT-индустрии, инноваций и обучения.