ВТБ назвал женщин наиболее активными пользователями программы лояльности
Банк ВТБ опубликовал исследование, в котором были определены самые активные пользователи их программы лояльности. По данным банка, женщины чаще выбирают категории кешбэка, что также отображается на среднем размере получаемого кешбэка — он выше, чем у мужчин.
Отмечается, что женщины-клиенты ВТБ ранее предпочитают закладки кешбэка, в то время как мужчины в среднем получают на 24% больше рублей в месяц. Переход на выплаты кешбэка «живыми» рублями вместо мультимонет значительно увеличил средний кешбэк у женщин на десять процентов, а у мужчин — на 20 процентов.
Кроме того, женщины более активно следят за ежемесячным обновлением категорий: с 26 числа каждого месяца они выбирают категории кешбэка на 17 процентов чаще, чем мужчины.
Самыми популярными категориями среди женщин стали «На все покупки», «Аптеки», «Супермаркеты», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны».
Мужчины, в свою очередь, чаще выбирали категории «Супермаркеты», «На все покупки», «Аптеки», «АЗС», а также «Кафе и рестораны».
«Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, тогда как женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины — шоппингу. Чтобы каждый клиент мог легко находить интересующие их предложения и получать кешбэк, мы ежемесячно обновляем категории», — рассказал начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.
Он пояснил, что ВТБ обновляет категории кешбэка ежемесячно с 26 числа, используя аналитические модели, с помощью которых формируется список категорий и размер кешбэка по ним. Также банк отталкивается и от сезонных активностей и предстоящих праздников. Например, с 26 декабря клиенты могут выбирать кешбэк на категорию «Такси».
Кроме того, к программе лояльности могут подключиться жители в рамках интеграции в ВТБ. Клиенты могут получать кешбэк рублями за привычные покупки и самостоятельно выбирать подходящие для них категории на следующий месяц.