«Вкусно — и точка» подтвердила отсутствие продаж пива
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» никогда не начинала продавать алкоголь, включая пиво. Это заявление сделал Генеральный директор компании Олег Пароев в кулуарах ПМЭФ.
Недавно сеть быстроразвивающегося питания, ставшая преемником «Макдоналдс» в России, опровергла возможность появления пива в меню ресторанов в 2022 году. Пароев отметил, что концепция данного заведения останется неизменной, и пиво не будет доступно для продажи в любых вариантах. Заведения, которые начали продавать пиво в своих ресторанах на транспортных хабах в Москве и Санкт-Петербурге, не имеют отношения к бренду «Вкусно — и точка».
Ранее президент РФ Владимир Путин отметил, что если компания «Макдоналдс» решит вернуться, то Россия не составит ей «стелить дорожку». Он также упомянул ресторан «Вкусно — и точка» по предложению Пароева.
В свою очередь, глава сети ресторанов русской кухни «Теремок» Михаил Гончаров подчеркнул, что американской сети быстрого питания McDonald’s будет очень дорого осуществить возврат на российский рынок. Компаниям придется потратить колоссальные суммы для возобновления своей деятельности на территории России. Стоимость обратного выкупа, пояснил Гончаров, будет определяться в первую очередь финансовыми показателями работы прежней американской сети на смену отечественной компании «Вкусно — и точка».