Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Рост российского фондового рынка на фоне снижения ключевой ставки

    06.06.2025

    Условия для восстановления строительной отрасли в России

    06.06.2025

    Сбер анонсировал снижение ставок

    06.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Вице-президент Сбера о Gen AI как важном инструменте изменения клиентского опыта
    Бизнес

    Вице-президент Сбера о Gen AI как важном инструменте изменения клиентского опыта

    Biznews24By Biznews2405.06.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Вице-президент Сбера о Gen AI как важном инструменте изменения клиентского опыта
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Вице-президент Сбера о Gen AI как важном инструменте изменения клиентского опыта

    Сегодня голосовые и текстовые боты помогают закрывать около 70 процентов запросов клиентов, а сотрудники все чаще подключаются тогда, когда необходима помощь с нестандартным или проблемным запросом клиента, приняв экстраординарное решение, рассказала вице-президент, директор департамента «Забота о клиентах» в ходе дискуссии на площадке Frank RG «Цифровая трансформация контакт-центров: как повысить автоматизацию и сохранить лояльность клиентов».

    По словам Левиной, с начала 2025 года Сбер начнет внедрять в работу своих контактных центров принципы автоматизации, которая пришла на смену классической автоматизации. В основе этого процесса – поддержка клиентов с помощью AI-агентов, которые образуют мультииагентную систему. Задача выходит на новый уровень – обеспечить бесшовное взаимодействие человека с искусственным интеллектом, включая эмоциональную составляющую.

    «AI-агенты улучшают клиентский опыт, повышая скорость и качество ответа за счет гибкости, которую дает генеративный искусственный интеллект, интегрированный в процессы обслуживания. В то же время, следуя стратегии человекоцентричности, Сбер внедряет технологии и инструменты, которые позволяют экономить время клиента на решение вопроса, уже сейчас это более четырех миллионов часов ежемесячно», — отметила вице-президент Сбера.

    Большое внимание к качеству сервисного обслуживания и внутренней эффективности, в том числе за счет внедрения AI-помощников в работу контактного центра, было высоко оценено профессиональным сообществом, подчеркнула Левина. Так, по итогам исследования Frank RG «Лучшие банковские контакт-центры в России» Сбер признан лучшим контактным центром среди банков. Также Сбер получил награды в категориях «Лучшее роботизированное обслуживание на входящей линии» и «Лучшая работа входящей линии».

    «Мы находимся на пороге фундаментальных изменений в использовании AI в процессах сервисного обслуживания. Технологии генеративного искусственного интеллекта позволяют не только улучшать эффективность процессов сервисного обслуживания, но и качественно повышать уровень эмпатии AI-ассистентов при взаимодействии с клиентами. Мы видим, что все больше клиентов, обращающихся в контакт-центр Сбера, положительно реагируют на AI-помощников и ценят высокое качество и скорость ответа, которые они обеспечивают», — заключила топ-менеджер Сбера.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleАльянс ИИ запустил бенчмарк MERA Industrial в агросекторе и медицине
    Next Article В России одобрили приостановку ипотечного кредитования
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Новый сервис на базе ИИ для анализа керна от «Роснефти»

    06.06.2025

    Особенности работы профессионального продавца автомобилей: Как «Авито» помогает безопасно купить машину

    06.06.2025

    В России произошел значительный поворот после снижения ключевой ставки

    06.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Рост российского фондового рынка на фоне снижения ключевой ставки

    06.06.2025

    Условия для восстановления строительной отрасли в России

    06.06.2025

    Сбер анонсировал снижение ставок

    06.06.2025

    Российский миллиардер вышел из футбольного клуба из-за трудностей со стадионом

    06.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.