В «Яндексе» сообщили о росте рекламной выручки геосервисов в 2025 году
Во втором квартале 2025 года реклама «Карт» увеличилась на 47 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Этот рост обусловлен повышением интереса к локальным инструментам продвижения и появлением новых возможностей для водителей.
Как сообщили в компании, малый и средний бизнес стали больше внимания уделять локальным инструментам продвижения, к которым относятся «Яндекс Карты». В итоге во втором квартале число клиентов, размещавших рекламу на сервисе, возросло на 58 процентов по сравнению с предыдущим годом. Помимо увеличения рекламной выручки, наблюдается также рост количества целевых действий. Так, количество онлайн-записей на услуги увеличилось за год на 49 процентов.
Суммарная аудитория геосервисов «Яндекса», в которые входят «Карты», «Навигатор» и «Метро», составляет 90 миллионов пользователей в месяц. Популярность сервиса, подчеркнули в компании, связана с появлением новых сценариев для водителей. В частности, «Яндекс Карты» первыми в стране запустили детализированную разметку. В этом году в режиме навигации водителям стали доступны детализированные многогуровневые развертки.