В ВТБ раскрыли предпочтения молодежи при выборе банковской карты
Банк ВТБ представил новую дебетовую карту, созданную специально для клиентов в возрасте 14-25 лет, а также сервис «Молодежь Плюс». Об этом сообщил старший руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охрозин на мероприятии FINOPOLIS 2025.
Недавние результаты анализа от ВТБ показали, что при выборе банковской карты молодые люди в первую очередь ориентируются на удобное мобильное приложение, качественное обслуживание без платы, программы постоянного обслуживания, а также стильный дизайн карты. Молодежная карта ВТБ соответствует всем этим критериям. В дополнение к карте, клиенты получают доступ к множеству услуг, включая музыку, фильмы, сериалы и книги, а также скидки на мобильную связь от «ВТБ Мобайл».
«Современная молодежь задает тренды и формирует будущее. Мы не просто следим за изменениями, а создаем новые финансовые возможности для них — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до полного цифрового сервиса. Мы стремимся быть на одной волне с клиентами и адаптируем наши решения под их запросы. ‘Молодежь Плюс’ — это не только финансовый инструмент, но и полноценный цифровой сервис, где управление деньгами становится удобным, современным и выгодным», — отметил Алексей Охрозин.
ВТБ продолжит развивать продукты для молодежи, включая геймплейные карты, которые были запущены в прошлом году. Банк планирует и дальше поддерживать киберспортивное направление, востребованное у молодежи.

