В США стартовали продажи недорогой китайской икры с хот-догами и наггетсами
В Соединенных Штатах наблюдается бум спроса на китайскую икру благодаря предложениям недорогой продукции на рынке. Американские рестораны начали включать этот продукт в меню вместе с хот-догами и наггетсами, сообщает агентство Bloomberg.
Шеф-повара отметили, что икра, согласно традициям, воспринимается как изысканный и дорогой продукт. Однако изменение в восприятии стимулирует клиентов заказывать больше и увеличивать общую сумму чека.
Как рассказывают в ресторане The Modern, икра на хот-доге вызывает улыбку, подталкивая к заказу вина. А в заведении Temple Bar подают «бугорки икры», когда продукт кладут на ладонь посетителя. Данная акция привлекла внимание пользователей социальных сетей.
Китайская икра характеризуется высоким качеством и низкой ценой, о чем говорится в публикациях. При этом продавцы зачастую не указывают страну происхождения продукта, чтобы избежать предвзятостей. Для российской икры в США это может быть проблемой, учитывая меры санкционной политики.
Ранее, по итогам 2025 года, суммарные объемы поставок икры из России могут удвоиться по сравнению с прогнозами на 2024 год и составить 1 тысячу тонн в физическом выражении.