В Сбер запустили новый раздел для автомобилистов в мобильном приложении
В мобильном приложении Сбер появился новый раздел «Авто», в котором собраны важные сервисы для автовладельцев. Ранее эти сервисы были представлены в различных разделах Сбербанк Онлайн, но теперь они объединены в одном месте, а также добавлены новые функции. Раздел «Авто» стал доступен в обновлениях для Android версии от 16 октября.
С помощью раздела «Авто» пользователи могут записываться в авторизованные дилерские центры и СТО для обслуживания с экономией до 30%. Кроме того, через него можно оплачивать штрафы, не выходя из автомобиля, а также оформлять или продлевать страховку. Пользователи смогут даже продать или купить машину и узнать рыночную стоимость своего автомобиля.
При первом входе можно создать цифровой профиль собственного авто или автомобилей семьи, управляя «семейным автопарком» с помощью нескольких кликов. Если раньше пользователь мог указывать информацию о своем автомобиле, например, для оплаты штрафов, то теперь такая информация будет загружаться автоматически.
«В прошлом году мы уже запустили раздел «Дома», теперь мы запускаем новый раздел «Авто». Он позволяет быстро находить решения для любых задач, связанных с автомобилем. По нашим исследованиям, услуги, представленные в новом разделе, очень востребованы среди автовладельцев. В среднем от пяти до десяти раз в месяц человек пользуется различными услугами, связанными с содержанием и эксплуатацией автомобиля. 30% респондентов при выборе поставщика услуг интересуются не одним, а целым комплексом вопросов. Собрав такие частотные сервисы и проверенных поставщиков в одном разделе, мы можем избавить наших клиентов от необходимости поиска подходящего решения и сэкономить время для самого важного», — отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка.