Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Евросоюз ввел санкции против 22 российских банков

    20.07.2025

    В Госдуме оценили последствия снижения потолка цен на российскую нефть

    20.07.2025

    Евросоюз объявил о разрыве торговых отношений с США

    20.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В российских салонах связи появился виртуальный помощник
    Бизнес

    В российских салонах связи появился виртуальный помощник

    Biznews24By Biznews2419.07.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    В российских салонах связи появился виртуальный помощник
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В российских салонах связи появился виртуальный помощник

    Объединенная розничная сеть «МегаФона» и Yota представила AI-помощника менеджеров «Ежедневный герой». Этот виртуальный персональный коллега способен обучать, оценивать выполнение заданий, общаться и давать советы. Как отмечает «МегаФон», для менеджеров, работающих в пунктах продаж, такой виртуальный ассистент станет не только надежным помощником, но и «вторым пилотом», у которого можно получить советы по работе, а также просто поговорить.

    Пилотная версия AI-помощника была запущена в декабре прошлого года в небольшой группе из 50 человек. За это время он прошел несколько этапов развития: от ежедневной сводки по выполненной работе до полноценного дружелюбного коллеги.

    Новая расширенная версия была запущена уже среди более чем трех тысяч сотрудников салонов «МегаФона». Каждую смену «второй пилот» проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день.

    Цифровой коллега развернут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивационную коммуникацию. Отмечается, что такой подход позволяет компаниям сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании и в режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

    «МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом «МегаФона» Роман Ермоленко.

    Разработчики отмечают, что в ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажере для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продажи новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. Его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleЦены на некоторые продукты в России начали снижаться
    Next Article Сбер представил новые меры для борьбы с фальшивыми счетами и мошенничеством
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Евросоюз ввел санкции против 22 российских банков

    20.07.2025

    На предприятиях «Роснефти» внедрены собственные разработки в рамках импортозамещения

    20.07.2025

    Собственник Совкомбанка планирует продать свою долю на «Авито»

    20.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Евросоюз ввел санкции против 22 российских банков

    20.07.2025

    В Госдуме оценили последствия снижения потолка цен на российскую нефть

    20.07.2025

    Евросоюз объявил о разрыве торговых отношений с США

    20.07.2025

    На предприятиях «Роснефти» внедрены собственные разработки в рамках импортозамещения

    20.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.