Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В России запускается сервис анализа речевой информации на основе нейросетей
    Бизнес

    В России запускается сервис анализа речевой информации на основе нейросетей

    Biznews24By Biznews2424.12.2024Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    В России запускается сервис анализа речевой информации на основе нейросетей
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В России запускается сервис анализа речевой информации на основе нейросетей

    Компания МТС Exolve, входящая в состав группы МТС, объявила о запуске новой платформы, предназначенной для анализа речи. Этот сервис создан с применением технологии SpeechSense и позволяет компаниям анализировать вызовы и текстовые взаимодействия с клиентами.

    Некоторые крупные компании из таких секторов, как e-commerce, fintech и medtech уже приступили к тестированию данного сервиса. Он поможет организациям выявлять проблемные разговоры и определять потребности клиентов, что повысит качество обслуживания. На основе анализа успешных и неудачных вызовов сотрудники смогут отслеживать соответствие ответов операторов установленным стандартам и требованиям, улучшать сценарии общения с клиентами и использовать обратную связь для развития продуктов и услуг.

    Сервис нацелен на анализ вызовов и чатов операторов контактных центров, включая оценку тона и вовлечённости в диалогах. Технология применяется в разных областях, таких как колл-центры, продажи и маркетинг, образование и здравоохранение.

    В компании подтверждают, что благодаря интеграции с сервисом речевой аналитики Yandex SpeechSense пользователи платформы МТС Exolve смогут не только собирать статистику диалогов, но и глубже анализировать разговоры с клиентами, а также выявлять ответы на наиболее значимые в клиентском обслуживании вопросы — разрешена ли проблема клиента, был ли оператор вежлив, удовлетворён ли клиент и другие — в виде резюме.

    Система автоматически определяет тему разговора, выявляет основные проблемы и итоги диалога, а также составляет краткое содержание беседы, которое можно загрузить в систему управления взаимодействиями с клиентами (CRM).

    «Данная услуга важна для наших клиентов, — комментирует директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — Колл-центры, банки, страховые компании, клиники и многие другие бизнесы смогут более эффективно реагировать на запросы клиентов, а также оптимизировать свои ресурсы и процессы. Мы уверены, что использование технологий распознавания и анализа речи с помощью машинного обучения поможет оптимизировать затраты, повысить уровень автоматизации коммуникаций, эффективность работы сотрудников и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов».

    Отмечается, что новую услугу можно подключить в едином окне вместе с другими востребованными сервисами, такими как защита номера, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, сервис проверки доступных и активных номеров (HRL-запросы) и другими.

    Кроме того, всем клиентам МТС Exolve доступна облачная версия услуги речевой аналитики из Личного кабинета платформы.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleОпасность в блокировке средств от продажи квартир
    Next Article В России прекращается рост цен на один тип жилья
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Альфа-Банк представил новый комплексный сервис для предпринимателей

    07.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.