В России зафиксирован рост продаж алюминиевых радиаторов по итогам 2023 года
Группа компаний «Русский радиатор» объявила о том, что в 2023 году было реализовано 2,3 миллиона секций алюминиевых радиаторов. Такой показатель отражает увеличение продаж на 30% по сравнению с предыдущим годом.
По словам представителей компании, это стало рекордным результатом в истории производителя отопительного оборудования. Увеличение объема продаж стало возможным благодаря выводу на рынок новых моделей и расширению сотрудничества с крупными клиентами.
«Показатели продаж в прошлом году достигли рекордного уровня для нашей компании. Это особенно важно в условиях, когда российский рынок секционных радиаторов демонстрирует нестабильность. В 2023 году, согласно нашим оценкам, рынок радиаторов сократился примерно на пять процентов», — поделился генеральный директор «Русского радиатора» Иван Алдошин.
Он также отметил, что «Русский радиатор» входит в пятерку крупнейших российских производителей секционных радиаторов отопления и является одним из самых молодых игроков на этом рынке. Компания была основана в 2015 году с целью развития переработки алюминия внутри России и поддержки промышленного и кадрового потенциала Республики Карелия.
«Рост продаж был обеспечен расширением сотрудничества с федеральными дистрибьюторами отопительного оборудования, участием компании в поставках радиаторов для крупных девелоперских проектов, появлением в нашей продуктовой линейке новых моделей радиаторов. В 2025 году мы также планируем вывести на рынок новую перспективную модель», — подытожил руководитель службы сбыта «Русского радиатора» Игорь Чихарев.