В России внедрили AI-ассистента в платформу для вождения
Компания Navio разработала платформу PlayAuto, которая призвана преобразовать опыт вождения. Система включает виртуального AI-ассистента GigaChat и другие сервисы, которые помогают водителям решать повседневные задачи прямо на дороге.
Популярные информационно-развлекательные сервисы теперь доступны на экране мультимедийных систем автомобиля — пассажиры могут управлять ими, в том числе с помощью виртуального помощника:
• виртуальный ассистент на базе GigaChat поддерживает диалог, помогает построить маршрут, завершить звонок и управлять музыкой без лишних манипуляций с экраном;
• сервис «Заправить авто» позволяет оплатить топливо онлайн, не выходя из машины, с помощью SberPay, включая использование бонусов программы лояльности СберСпасиБок;
• Сбер ID — удобный и безопасный способ авторизации в сервисах Сбера и партнеров. Это обеспечивает доступ к вашему СберБанку Онлайн, балансу, карте, счетам и вкладам без передачи данных;
• навигация по России на картах 2ГИС в оффлайн- и онлайн-режимах: охватывает более 1 000 городов, отображает актуальную информацию о пробках, парковках и предупреждает о скоростных ограничениях и камерах, дорожных работах и ДТП;
• музыкальный сервис Звук открывает доступ к онлайн-радио, а с подпиской СберПрайм пользователи смогут наслаждаться миллионами треков, подкастов, аудиокниг и разделом для детей.
PlayAuto — универсальная платформа, которая устанавливается как на заводе, так и в дилерских центрах. Она адаптируется под технические возможности любого автомобиля через три формата интеграции:
• PlayAuto Sync — проектция с экрана смартфона;
• PlayAuto Lite — встроенное приложение в штатную систему авто;
• PlayAuto Pro — полноценно OEM-решение для производителей.