В России стартовала новая платформа для продавцов и покупателей маркетплейса
Объединенная компания Wildberries и Russ презентовала в режиме тестирования приложение Wibes, которое ориентировано на продажи.
«Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) начала тестирование контент-платформы Wibes. Это приложение позволит покупателям выбирать и просматривать товары, просматривая видео длиной до 90 секунд, например, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и короткие статьи», — сообщили в пресс-службе.
На платформе Wibes будет доступна персональная лента на основе предпочтений пользователя, а также оценок пользователей и покупок. Продавцам предлагается возможность наращивать узнаваемость, а авторам контента и блогерам будет обеспечена монетизация. Она будет запущена после тестового периода. Рекламодателям откроются метрики. Приложение доступно для скачивания в Play и AppStore.
«Wibes — это эмоции и впечатления, которые вызывают у нас покупки. Я давно хотела создать такое пространство, которое позволит покупателям лучше знакомиться с товарами с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности. Я уже начала тестировать и одна из первых завела личный аккаунт», — отметила глава объединенной компании, основатель Wildberries Татьяна Ким, слова которой привели в пресс-службе.