В России стартовала борьба за право на бренд Лабубу
Девять российских компаний начали конкурентную борьбу за регистрацию знака популярной игрушечной куклы Лабубу. Участники стремятся наладить производство под этим брендом различных товаров, таких как игрушки, косметика, алкоголь и даже исследовательские аппараты, сообщил корреспондент.
Заявки на регистрацию были поданы с мая по август 2025 года в Роспатент. Компании ожидают экспертизы заявленного обозначения.
По образцу китайского производителя Pop Mart, право на использование бренда в России подтвердили производители, включая «Лозу Ставрополья», производителя оптических приборов, фото- и кинооборудования «Юань Хайлянь» и другие. Также была подана десятая заявка от косметической компании Natura Siberica, однако в сентябре Роспатент отказал ей.
Помимо вышеупомянутых объектов, компании хотели бы выпускать под известным брендом товары гигиены, одежду и текстиль. Некоторые даже раздумывают над использованием бренда для создания научных и исследовательских аппаратов, а также оборудования по спасению и защите.
Ранее агентство Bloomberg сообщило, что выпуск игрушек Лабубу увеличился на 250 процентов из-за глобальной популярности. Между тем, продажи трендовой монстрозной игрушки компании Pop Mart на зарубежных рынках выросли на целых 370 процентов.

